Как подключить вторую линию на теле2

Как включить вторую линию на Теле2

Мобильная связь плотно вошла как в нашу семейную жизнь, так и в трудовую. Поэтому часто возникает ситуация, когда на телефон приходят два входящих звонка одновременно. Чтобы не было дилеммы выбора, была создана услуга вторая линия связи.

Она может быть подключена автоматически или требовать активации, как у оператора Теле2. Компания называет данный функционал «Ожидание и удерживание вызова». До 2014 года она была активна по умолчанию, теперь же нужно ее подключать самостоятельно. Ниже описана процедура, как можно подключить вторую линию на Теле2. Деактивировать опцию можно в любой момент.

Ожидание / Удержание вызова

Услуга «Ожидание и удержание вызова» Теле2 вам будет совершенно ничего не стоить.  Абонентская плата за пользование опцией – 0,00 руб. Но за исходящие звонки платить придется. Если вы одновременно будете звонить в два направления (даже если один из номеров будет на удержании), оплата взимается за оба исходящих в отдельности.

Как включить вторую линию на теле2

Подключить опцию может, пользователь любого тарифного плана Теле2. Компания предоставляет клиенту выбор: нужна ему вторая линия или нет. Поэтому услугу можно подключать и отключать бесплатно неограниченное количество раз.

Активация дополнительной линии связи позволит вам:

  • При разговоре можно услышать звуковой сигнал второго звонка;
  • Игнорировать новый входящий и продолжать общение;
  • Создать конференции, объединив оба абонента в один звонок (текущий разговор переводится в режим ожидания, принимается другой и нажимается клавиша «соединить»);
  • Переключаться между двумя абонентами поочередно;
  • Совершать исходящий звонок, не прерывая текущую беседу (не вешая трубку, в фоновом режиме набрать номер телефона и позвонить);
  • Человек, который звонит, услышит сообщение о том, что абонент в данный момент занят. Он может ожидать ответа или перезвонить попозже.

Подключение и отключение

Перечислим основные способы, как можно подключить 2 линию на Теле2:

  1. Позвонить оператору по телефону по номеру 611;
  2. Отправить USSD запрос. Для этого достаточно набрать комбинацию *43#позвонить;
  3. Установить соответствующие настройки на телефоне.

О том, что услуга активирована, должно прийти уведомление.

Удержание вызова на Теле2 активируется через функционал телефона так:

  1. Заходите в «Настройки»;
  2. Нажимаете на раздел «Настройки вызова»;
  3. Выбираете подкатегорию «Услуга ожидающего звонка» переводите ползунок в режим включить/отключить.

Как включить вторую линию на теле2

Деактивация второй линии происходит аналогичным способом, только используется иная USSD-комбинация. При отключении опции набирается #43#позвонить. На телефон придет сообщение от оператора о том, что услуга была отключена.

С услугой «Ожидание и удерживание вызова» вы не пропустите важный звонок, сможете провести совещание в телефонном режиме или пообщаться с двумя абонентами поочередно. При этом никаких финансовых расходов она не требует. Дело за малым: активировать вторую линию.

Ссылка на основную публикацию