Содержание
Среди немалого числа услуг, предлагаемых компанией Теле2 своим абонентам, есть те, без которых не обойтись. Одна из таких опций — голосовая почта. На многих тарифных планах она активируется автоматически и ее стоимость входит в абонентскую плату, а на других требует дополнительного подключения. Если всегда оставаться на связи— важная составляющая общения, тогда не помешает выяснить, как прослушивать голосовые сообщения на Теле2, и управлять опцией.
Голосовая почта Теле2: особенности услуги и ее описание
Севший аккумулятор смартфона, плохое покрытие сети, отключенный гаджет во время срочного совещания — ситуации, когда снять трубку телефона невозможно или неуместно. В этом случае звонивший человек остается без ответа, что неудобно. Хорошо, если звонок неважный и можно спустя час или два перезвонить. Но что если время не терпит и информация, которую хочет передать звонящий,нужна срочно? На этот случай и рассчитана услуга «Голосовая почта» от Теле2 — автоматическая запись сообщения на автоответчик. Непринятые вызовы сохраняются в специальный ящик, откуда после воспроизводятся.
Компания на каждое сообщение выделяет 30 секунд. После записи и сохранения в ящик, вызываемому абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении хранилища новой информацией. В текстовом сообщении прописываются и временные метки данных: время получения почты, дата и продолжительность записи.
Опция дает возможность:
- всегда быть на связи;
- не пропускать важных звонков;
- вовремя перезванивать;
- быть в курсе событий.
Важно! Теле2 предусмотрел сочетание голосовой почты с другими важными опциями, например, переадресацией звонков. При подключении обеих услуг выключать смартфон во время деловых встреч или собеседования, учебного процесса не нужно. Все звонки будут перенаправляться автоматически в ящик. Но нужно помнить, что при настройке переадресации на другой телефонный номер переключение вызовов на голосовой ящик Теле2 будет невозможно.
Некоторые важные особенности голосовой почты Теле2:
- объем ящика — 20 тридцатисекундных сообщений;
- срок хранения — 20 суток при условии, что SMS-сообщения удаляются через 1 сутки;
- удаление — по истечении срока хранения удаляются и непрочитанные, и прочитанные данные;
- стоимость — бесплатное подключение, при неиспользовании плата не взимается.
Важно! Звонок на голосовую почту будет платным (прослушивание не входит в абонентскую плату). Оплата начисляется по условиям тарификации выбранного пакета.
Как прослушать сообщения, управлять опцией и изменять приветствие?
Предположим, на мобильный телефон пришло уведомление о пополнении ящика, как теперь прослушать на Теле2 голосовое сообщение, удалить его? Легко. Нужно набрать с клавиатуры смартфона короткий номер 600. Если абонент находится вне домашней сети, набирают +79774343600. Управлять хранилищем можно, нажимая следующие комбинации цифр:
- 1 — воспроизвести предыдущее сообщение;
- 2 — воспроизвести только что пришедшее уведомление;
- 3 — воспроизвести следующий объект в ящике;
- 4 — слушать все хранимые в почтовом ящике Теле2 уведомления;
- 6 — удаление текущего объекта;
- 8 — доступ к архиву сохраненных объектов в ящике;
- 9 — очистка голосовой почты.
Чтобы изменить приветственные слова автоответчика набирают #1, а затем следующие цифровые команды:
- 0 — справка;
- 1 и 2 — начать и соответственно закончить запись приветствия;
- 3 — прослушать записанное ранее приветствие;
- 4 — сохранить слова для автоответчика, если они подходят;
- 5 — выход из меню без последующего сохранения изменений;
- # — выйти из меню, не сохраняя только что записанное приветствие;
- * — восстановление приветственных слов по умолчанию.
Способы подключить и отключить услугу
Если тарифным планом не предусмотрена автоматическая активация опции, тогда подключить голосовую почту на Теле2 можно следующей USSD-командой — *121#. Активация функции будет проведена сразу же. Никаких дополнительных манипуляций делать не нужно. Если тарифным планом предусмотрена автоматическая активация опции, но в ходе его использования оказалась ненужной, ее легко отключить. Тем абонентам, которые не знают, как отключить действующую голосовую почту в Теле2, нужно набрать с клавиатуры USSD-команду *121*1# и нажать вызов. Деактивация функции будет выполнена моментально.