Не каждый знает, какой у него тариф на сим-карте Теле2. Узнать тариф можно самостоятельно. Оператор предлагает несколько тарифных планов. Поэтому выбрать подходящий конкретно под ваши задачи вариант просто. Но если вы приобрели сим-карту давно, информация о подключенных услугах может быстро забыться или потребляться. Разберемся, как быстро узнать, какой пакет опций подключен на вашей симке.
USSD-команда
Способов, как можно проверить тариф на сим-карте Теле2, достаточно. Внимательно ознакомьтесь со списком USSD-команд. Их можно использовать тогда, когда у вас отсутствует подключение к интернету или нет возможности посетить салон сотовой связи.
Введите следующую комбинацию цифр: *107#. Затем нажмите на клавишу вызова и ожидайте, пока вам придет сообщение с информацией. В нем будет указано название тарифа, стоимость услуг, способ тарификации абонента.
Если вас интересует сугубо название подключенной услуги, то наберите команду *108#. После нажатия на кнопку вызова на экране появится текст. В нем будет указано название текущего пакета услуг. Никакой лишней информации выводиться не будет.
Напоминаем, чтобы сменить тариф, позвоните по номеру 630. Затем дождитесь ответа авто информатора. После выбора понравившегося тарифа подтвердите изменения. Намного проще менять тарифный план в личном кабинете Теле2. Вы сможете уточнить цену услуги и прочитаете полное описание тарифа. Например, объем трафика или размер пакета СМС в месяц.
Личный кабинет и мобильное приложение
Вопрос о том, как узнать какой тариф на сим-карте Теле2 через интернет, логичен. Ведь не все хотят звонить операторам или ждать, пока придет сообщение. Достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте оператора и просмотреть соответствующую страницу. Открыв сайт https://my.tele2.ru, войдите в свой кабинет (перед этим нужно пройти небольшую регистрацию) и нажмите по вкладке «тарифные планы». Сам сайт достаточно примитивен, поэтому вы быстро разберётесь в его настройках и функциях.
Как и было сказано, узнать свой тариф на телефоне можно несколькими способами. Самый удобный – использование мобильного приложения. Скачать приложение для Android или iOS можно в магазине приложений (AppStore, PlayMarket). Остается лишь зарегистрироваться или войти под имеющимися данными.
Дальнейшие действия идентичны: ищем вкладку «тарифные планы», открываем ее. По желанию, установленный пакет услуг можно всегда заменить на другой. Например, если вас не устраивает абонентская плата или количество интернет трафика.
Звонок в службу поддержки
Узнать подключенный тариф на Сим-карте Теле2 можно даже по номеру телефона. Альтернативный вариант – номер 611. Он позволяет узнать гораздо больше сведений. Совершая звонок, вы можете получить консультацию у сотрудников Теле2, задать интересующие вопросы по отключению услуг или смене пакета. К сожалению, операторы часто бывают перегружены. Поэтому вам придется подождать, пока соединение будет установлено.
Вы сможете пообщаться с консультантами лично. Для этого посетите физический офис оператора. Обратитесь к сотруднику и назвоните свой мобильный номер. Скорее всего, вам потребуется предъявить документы. Это может быть неудобно в том случае, если мобильный номер оформлен на другого человека.
Узнать название тарифного плана не так сложно, как кажется. Конечно, личный кабинет – это наиболее удобное средство. Но если у вас нет соединения с Интернетом, воспользуйтесь USSD-командами или посетите салон связи лично.