Как отключить автоплатеж на Теле2: все способы

Автоплатеж Теле2 с банковской карты

Однажды любой абонент попадал в ситуацию, когда баланс стремится к нулю в неподходящий момент. Пополнение счета невозможно, а оставаться без связи никак нельзя. Для таких случаев Tele2 разработал функцию, распространенную сегодня у всех операторов, – Автоплатеж.

Услуга работает на основе сотрудничества с банками, в которых у абонента есть карточки. При подключении опции Автоплатеж Теле2 можно не беспокоиться о пополнении баланса. Главное – настроить его на правильный банковский счет и установить подходящую сумму, подлежащую зачислению.

Описание услуги Автоплатеж от Теле2

Суть опции состоит в автоматическом пополнении абонентского счета при отсутствии на нем денежных средств. Происходит доверительный платеж с одной из банковских карт, как только достигается нулевой баланс.Автоплатеж Теле2 с банковской карты

Пополнение возможно при наступлении одного из условий:

  • по расписанию, когда зачисление производится с определенной периодичностью;
  • по порогу баланса, если денег на счету становится меньше указанного указания.

Подключение опции происходит бесплатно: ни комиссии, ни абонентской платы не предусмотрено. Управлению ею возможно через личный кабинет.

К оплате принимаются банковские карты основных российских и международных платежных систем:

  • Mastercard.
  • VISA.
  • МИР.

До конца 2018 года внутри предложения действует бонусная программа. При подключении автоплатежа Tele2 каждое пополнение баланса будет приносить еще 10% на мобильный телефон абонента. Для этого подключается дополнительная бесплатная опция. В течение каждого из двух календарных месяцев может вернуться до 1000 бонусных рублей.

Как работает система пополнения:

  1. Абонент задает оптимальные настройки платежей.
  2. По достижении параметров, заданных клиентов, указанная сумма сразу же зачисляется на счет. При недостатке денежных средств на карте, естественно, платеж не производится.
  3. Пользователь получает SMS с основными сведениями о проведенной операции и пополнении баланса.

Посредством данной услуги пополнить можно не только свой счет, но и симки других абонентов – друзей, родственников. Все это также можно настроить при подключении или уже при необходимости.

Как подключить и отключить

Услуга Автоплатеж от Теле2 управляется через личный кабинет tele2.ru. На страничке необходимо зайти в раздел «Баланс» и далее в «Мои автоплатежи». Здесь указываются:

  1. Телефон, на который будут отправляться деньги.
  2. Тип платежа (по остатку на счете или по расписанию).
  3. Порог баланса, при котором списывается деньги с карточки, или периодичность пополнения баланса.
  4. Сумма, подлежащая перевода (от 50 до 1000 рублей).
  5. Лимит пополнения (по его достижении опция приостанавливается до начала следующего месяца).

Автоплатеж Теле2

Убедившись в правильности настройки, клиент переходит в подраздел, где прописываются реквизиты банковской карточки. Система принимает любые из них при наличии 3D Secure. То есть придется подтвердить владение данной карты с помощью пароля в SMS. Уточнение этой возможности на счете можно в банке лично или в их службе поддержки.

При подключении опции снимается контрольная сумма – не более 10 руб. Через несколько минут она возвращается.

Второй способ настройки опции – приложение «Мой Tele2». В основном меню выбирается вкладку «Баланс». В открывшемся окне абоненту нужно перейти «Автоплатеж». В нем не только настраиваются новые платежи с карты, но и видны уже имеющиеся. Настройка происходит так же, как и в личном кабинете. Отключить платежи можно через:

  • Личный кабинет ru;
  • официальное приложение «Мой Tele2».

На сайте в разделе «Мои платежи» удаляются неактуальные варианты. Здесь же отключаются неактивные карты, корректируются все данные. При смене номера Теле2 рекомендует отключить все автоматические пополнения счетов. В «Мой Tele2». В открытом разделе «Баланс» убираются ненужные платежи, меняются сведения и уже имеющихся.

Автоплатеж от Сбербанка

На любой номер возможна настройка автоплатежа на картах, выпущенных Сбербанком. Чаще всего это происходит через Сбербанк Онлайн или банкомат (терминал). Способов, как отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка, тоже много:

  1. Приложение “Сбербанк-онлайн”.
  2. Отправление сообщения на номер 900 в формате «АВТОПЛАТЕЖ-9ХХХХХХХХХ».
  3. Банкоматы: раздел «Информация и сервис».
  4. Горячая линия 8-800-555-55-50.
  5. Обращение в офис банка.

При отсутствии денег опция приостанавливается. Отключение производится бесплатно.

Автоплатеж – это безопасный и быстрый способ пополнения счета. Функция позволяет забывать о том, что деньги на телефоне могут закончиться. А как только опция перестает быть актуальной, она легко и бесплатно отключается через приложение или сервис самообслуживания.

Ссылка на основную публикацию