Содержание
Однажды любой абонент попадал в ситуацию, когда баланс стремится к нулю в неподходящий момент. Пополнение счета невозможно, а оставаться без связи никак нельзя. Для таких случаев Tele2 разработал функцию, распространенную сегодня у всех операторов, – Автоплатеж.
Услуга работает на основе сотрудничества с банками, в которых у абонента есть карточки. При подключении опции Автоплатеж Теле2 можно не беспокоиться о пополнении баланса. Главное – настроить его на правильный банковский счет и установить подходящую сумму, подлежащую зачислению.
Описание услуги Автоплатеж от Теле2
Суть опции состоит в автоматическом пополнении абонентского счета при отсутствии на нем денежных средств. Происходит доверительный платеж с одной из банковских карт, как только достигается нулевой баланс.
Пополнение возможно при наступлении одного из условий:
- по расписанию, когда зачисление производится с определенной периодичностью;
- по порогу баланса, если денег на счету становится меньше указанного указания.
Подключение опции происходит бесплатно: ни комиссии, ни абонентской платы не предусмотрено. Управлению ею возможно через личный кабинет.
К оплате принимаются банковские карты основных российских и международных платежных систем:
- Mastercard.
- VISA.
- МИР.
До конца 2018 года внутри предложения действует бонусная программа. При подключении автоплатежа Tele2 каждое пополнение баланса будет приносить еще 10% на мобильный телефон абонента. Для этого подключается дополнительная бесплатная опция. В течение каждого из двух календарных месяцев может вернуться до 1000 бонусных рублей.
Как работает система пополнения:
- Абонент задает оптимальные настройки платежей.
- По достижении параметров, заданных клиентов, указанная сумма сразу же зачисляется на счет. При недостатке денежных средств на карте, естественно, платеж не производится.
- Пользователь получает SMS с основными сведениями о проведенной операции и пополнении баланса.
Посредством данной услуги пополнить можно не только свой счет, но и симки других абонентов – друзей, родственников. Все это также можно настроить при подключении или уже при необходимости.
Как подключить и отключить
Услуга Автоплатеж от Теле2 управляется через личный кабинет tele2.ru. На страничке необходимо зайти в раздел «Баланс» и далее в «Мои автоплатежи». Здесь указываются:
- Телефон, на который будут отправляться деньги.
- Тип платежа (по остатку на счете или по расписанию).
- Порог баланса, при котором списывается деньги с карточки, или периодичность пополнения баланса.
- Сумма, подлежащая перевода (от 50 до 1000 рублей).
- Лимит пополнения (по его достижении опция приостанавливается до начала следующего месяца).
Убедившись в правильности настройки, клиент переходит в подраздел, где прописываются реквизиты банковской карточки. Система принимает любые из них при наличии 3D Secure. То есть придется подтвердить владение данной карты с помощью пароля в SMS. Уточнение этой возможности на счете можно в банке лично или в их службе поддержки.
При подключении опции снимается контрольная сумма – не более 10 руб. Через несколько минут она возвращается.
Второй способ настройки опции – приложение «Мой Tele2». В основном меню выбирается вкладку «Баланс». В открывшемся окне абоненту нужно перейти «Автоплатеж». В нем не только настраиваются новые платежи с карты, но и видны уже имеющиеся. Настройка происходит так же, как и в личном кабинете. Отключить платежи можно через:
- Личный кабинет ru;
- официальное приложение «Мой Tele2».
На сайте в разделе «Мои платежи» удаляются неактуальные варианты. Здесь же отключаются неактивные карты, корректируются все данные. При смене номера Теле2 рекомендует отключить все автоматические пополнения счетов. В «Мой Tele2». В открытом разделе «Баланс» убираются ненужные платежи, меняются сведения и уже имеющихся.
Автоплатеж от Сбербанка
На любой номер возможна настройка автоплатежа на картах, выпущенных Сбербанком. Чаще всего это происходит через Сбербанк Онлайн или банкомат (терминал). Способов, как отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка, тоже много:
- Приложение «Сбербанк-онлайн».
- Отправление сообщения на номер 900 в формате «АВТОПЛАТЕЖ-9ХХХХХХХХХ».
- Банкоматы: раздел «Информация и сервис».
- Горячая линия 8-800-555-55-50.
- Обращение в офис банка.
При отсутствии денег опция приостанавливается. Отключение производится бесплатно.
Автоплатеж – это безопасный и быстрый способ пополнения счета. Функция позволяет забывать о том, что деньги на телефоне могут закончиться. А как только опция перестает быть актуальной, она легко и бесплатно отключается через приложение или сервис самообслуживания.