Содержание
Деньги на телефоне могут закончиться в самый неподходящий момент. Не всегда получается быстро пополнить лицевой счет, а оставаться на связи в современном ритме жизни обязательно. В подобных ситуациях можно взять обещанный платеж от Теле2. Такая услуга предоставляется всеми провайдерами, но условия у них разняться. Далее, расскажем про способы активации и ограничения.
С помощью USSD-запросов
Самый удобный способ взять обещанный платеж – USSD-команда. Для него не нужен доступ к интернету или установка дополнительного софта. Сделать нужно следующее:
- Набрать цифры: *122*1#.
- Нажать кнопку вызова.
- Появится уведомление о зачислении.
Чтобы узнать, доступен ли вам обещанный платеж, необходимо ввести комбинацию цифр: *122#. Если вы ввели всё правильно, на экране вашего смартфона появится детальная информация с указанием размера комиссии. Данные запросы бесплатны и их количество в сутки не ограничено.
Используем личный кабинет
Взять займ на Теле2 можно посредством личного кабинета на сайте провайдера. Для данного способа потребуется подключение к интернету. Нужно сделать следующее:
- Зайти на главную страницу сайта Теле2 и кликнуть по кнопке «войти в кабинет». Если ранее вы не были в данном разделе, придется пройти процедуру регистрации. Нужно будет лишь указать свой номер телефона, на который в виде СМС придет код подтверждения.
- Получив его, авторизуемся в личном кабинете.
- В разделе «баланс» необходимо открыть вкладку «подробнее о балансе».
- В данном пункте меню кликнуть на кнопку «обещанный платеж». Откроется выпадающий список, в котором указаны доступные на текущий момент суммы.
- Выбрав размер кредита, остается кликнуть по иконке «подключить».
Приложение «Мой Теле2»
Ещё один удобный инструмент, позволяющий взять кредит на Теле2, – приложение от оператора. Для этого потребуется сделать следующее:
- Установить приложение на своё устройство. Если смартфон на базе ОС Андроид, то скачиваем его в Play Market, если речь идет об Айфоне, то в App store. На всех операционных системах программа распространяется бесплатно.
- После инсталляции приложения придется пройти процедуру авторизации (с помощью номера телефона Теле2).
- После аутентификации в верхнем углу приложения появится значок баланса. Необходимо кликнуть на знак «+» рядом с ним. В результате откроется раздел пополнения лицевого счета.
- В открывшемся разделе необходимо кликнуть по иконке «обещанный платеж».
- Откроется список доступных сумм, из которых необходимо выбрать одну (их с и количество зависит от среднемесячных расходов). Теле2 предлагает отложенный платеж от 50 до 300 рублей.
- В конце необходимо кликнуть по кнопке «подключить».
Абоненты, которые «не дружат» с интернетом, могут взять обещанный платеж, позвонив по бесплатному номеру 611. Изложив своё желание оператору, необходимо будет предоставить паспортные данные (человека, на которого зарегистрирована SIM-карта).
Стоимость и ограничения
Условия предоставления зависят от предполагаемой суммы обещанного платежа:
Сумма, руб. | Срок предоставления, суток | Размер комиссии, руб. |
---|---|---|
50 | 3 | 5 |
100 | 3 | 10 |
200 | 5 | 20 |
300 | 7 | 30 |
Комиссия списывается в момент пополнения счета. Чтобы остаться на связи потребуется пополнить счет на сумму больше на 10%. Взять в долг у Теле2 можно только в том случае, если:
- На лицевом счете не менее минус 30 рублей.
- SIM карта зарегистрирована более 60 календарных дней.
- Установлен тариф с предоплатной системой расчетов.
- Нет непогашенных обещанных платежей.
- Расходы за прошлый месяц составили минимум 50 рублей.
Обратите внимание: чем больше расходы на связь, тем большая сумма доступна.
Снова взять обещанный платеж получится только после полного погашения предыдущего.
Нужно ли отключать
Обещанный платеж автоматически деактивируется по окончании срока действия (3-7 дней). Отключить услугу можно, пополнив счет на сумму достаточную для ликвидации задолженности. При списании доверительного платежа взимается 10% комиссия (от взятого обещанного платежа).
Если к моменту списания на лицевом счете не хватает средств, баланс уйдет в минус. Из-за этого станут недоступными некоторые функции (например, передача данных, звонки или СМС – зависит от конкретного тарифа). Поэтому лучше заранее внести необходимую сумму. Чтобы внезапно не остаться без связи, рекомендуем подключить автопополнение счета с банковской карты или электронного кошелька.