Холдинг «Т2 РТК Холдинг» или группа компаний «Теле2 Россия» является четвертым по количеству клиентов оператором сотовой связи в Российской Федерации. Функционирует в 65 российских регионах. Отличается большим количеством бизнес-платформ «MVNO», обеспечивающих создание виртуальной мобильной сети с ограниченным количеством пользователей телекоммуникационных услуг на базе физической сети.
Предлагает широкий спектр тарифов и услуг, при грамотной манипуляции с которыми, можно оптимизировать расходы на оплату мобильной связи. Примером подобной опции является услуга «Любимый номер» от Теле2, подробнее о которой будет рассказано ниже.
Услуга «любимый номер»
Подключаемая и настраиваемая абонентом опция, позволяющая экономить материальные средства при звонке на выбранные телефоны Теле2. Любимый номер назначается абонентом самостоятельно с помощью специальной команды. Основные принципы, условия и стоимость опции будут представлены ниже.
- Количество подключаемых телефонов в качестве любимых: от одного до десяти.
- Стоимость первичного подключения: не тарифицируется. Последующее изменение является платным и тарифицируется в зависимости от области подключения абонента.
- Абонентская плата: наличие и размер зависит от области подключения абонента. Примеры по областям: Ленинградская – бесплатно, Волгоградская – 1,65 р. в сутки, Кемеровская – 1 р. в сутки. Максимальная стоимость составляет 6 рублей 60 копеек.
- Способ тарификации: поминутная.
- Стоимость одной минуты разговора при звонке людям из избранного списка: Санкт-Петербург – 0,45 р., Волгоград – 0,1 р., Кемерово – бесплатно.
- Оплата за изменение номера: от 15 до 30 рублей в зависимости от региона подключения.
- Ограничение: действие опции распространяется только на телефоны домашнего региона и при нахождении абонента, использующего рассматриваемую опцию на территории области подключения.
- Особенности инициации вызова: для получения услуги по заявленной стоимости необходимо набирать телефон через «8». При наборе через «+7», в частности, если перезванивать на пропущенный или сброшенный вызов, тарификация будет стандартной.
Опция целесообразна для людей, которые ведут долгие разговоры с ограниченным кругом собеседников.
Как подключить и отключить
С 2017 года вопрос, как подключить любимый номер на Теле2 является неактуальным. Услуга была доступна на тарифах, подключенных до 2015 года. Рекламными кампаниями безлимитных тарифов и псевдовыгодных опций, которые оказались несовместимыми и взаимоисключающими с услугой «Любимый номер», компания Теле2 добилась практически полного искоренения опции. Последний гвоздь в гроб был забит на основании пункта договора о праве оператора в одностороннем порядке изменять условия, предварительно оповестив клиента.
Аналогичным решением актуальным в 2019 году являются многочисленные безлимитные тарифы. Однако, экономическая выгода для абонента значительно ниже, но повысилась для оператора сотовой связи.