Сотовые операторы периодически предоставляют своим абонентам новые и совершенствуют существующие услуги. Функция автоответчик на Теле2, позволяет не пропустить важный звонок, что актуально при разрядившемся аккумуляторе телефона или поездках загород, где периодически пропадает сигнал связи.
После возобновления приёма или включения телефона, существует возможность прослушивать голосовые послания.
Услуга «Голосовая почта»
Основное предназначение услуги, это возможность прослушивать голосовые сообщения, которые были оставленные ранее не дозвонившимся абонентам. Сервис активируется, когда телефон выключен, находится вне зоны покрытия сети или включена принудительная переадресация на «Голосовую почту».
После чего происходит автоматическое формирование SMS сообщения, которое поступит на номер вызываемого абонента в течение 24 часов. Если номер не активен более суток сообщение удаляется.
Плата за подключение и использование услуги не взимается. Чтобы её активировать предусмотрены следующие возможности, это:
- набрать в телефоне команду *121# и нажать вызов;
- пойти процедуру активации в личном кабинете на сайте ru или в мобильном приложении «Мой Теле2», во вкладке «Мои услуги»;
- позвонить в службу единой технической поддержки № 611;
- лично посетить салон связи;
- подключить новый номер, услуга установлена по умолчанию.
После подключения существует возможность изменить стандартное приветствие автоответчика, на своё усмотрение. Позвонив по короткому номеру 600 и следую нужным подсказкам. Список специальных команд представлен в таблице.
Команды для настройки автоответчика. | |
---|---|
Цифра или символ. | Описание. |
0 | Справочная |
1 | Запись индивидуального приветствия. |
2 | Окончание записи. |
3 | Прослушивание материала. |
4 | Сохранение нового приветствия. |
5 | Выход без изменения настроек |
# | Выход без сохранения новой записи. |
* | Возврат стандартных настроек. |
Для возможности удалять и прослушивать входящие сообщения, были разработаны следующие команды.В домашнем регионе, для прослушивания входящие голосовые сообщения требуется позвонить на № 600. Находясь вне зоны обслуживания домашней сети, необходимо звонить по № +7 (977) 4343 600. Плата за совершенные звонки зависит от подключенного тарифного плана. Звонки на «Голосовую почту» в роуминге тарифицируются как исходящий вызов.
Команды для управления голосовых посланий | |
---|---|
Цифра или символ. | Действие с входящим сообщением. |
1 | Возврат к предыдущему. |
2 | Прослушать выбранное |
3 | Переход к следующему. |
4 | Прослушать все. |
6 | Удалить выбранное. |
8 | Слушать сохраненные. |
9 | Удалить все. |
Ёмкость почты составляет 20 посланий по 30 секунд, максимальный срок хранения равняется 20 суткам.
Как отключить автоответчик
При необходимости отключить автоответчик Теле2, нужно совершить следующим алгоритмом действий:
- отправить USSD-команду *121*1#;
- сделать вызов номера ##002#, что позволит отключить все подключенные ранее услуги;
- воспользоваться личным кабинетом на странице оператора или мобильным приложением;
- позвонив по № 675;
- посетив салона связи.
Отказ от данной услуги производится бесплатно.