Содержание
Мобильная связь в зоне роуминга – удовольствие недешевое. Но оператор Теле2 предусмотрел для свободного общения по всей стране опцию «Везде ноль». В путешествиях абонент чувствовал себя как дома в любом регионе России. Подключение доступно всем клиентам компании, однако, устранение внутрисетевого роуминга сделало предложение отчасти неактуальным.
Опция Теле2 «Везде ноль» предполагает более низкие цены на исходящие звонки и сообщения, делает бесплатными входящие вне зависимости от места нахождения. Условием предоставления льготных условий – ежедневная абонентская плата. Как подключить «Везде ноль» от Теле2, можно уточнить в салоне связи или на сайте Tele2.
Описание, стоимость, особенности услуги
Предоставление услуги основывается на действии после уплаты абонентской платы – 3 рубля в день. После снятия активируется функция дешевой связи за пределами домашнего региона. Первое подключение является бесплатным, а последующие стоят 30₽.
Услуга «Везде ноль» Теле2 позволяет:
- бесплатно принимать все входящие звонки;
- исходящие звонки на все телефоны – 2₽;
- писать сообщения по 2,5₽.
Отзывы об опции неоднозначны. Некоторые утверждают, что абонентская плата не соответствует объему скидок. Хотя в ряде регионов стоимость услуги ниже, что делает предложение более выгодным. Однако большинство путешественников отмечают, что подключение сокращает расходы на связь за пределами домашнего региона.
Услуга не подключается автоматически: необходимо ввести специальную команду или настроить через личный кабинет. Плата взимается вплоть до отключения с помощью USSD-кода, даже если пользователь ранее вернулся в домашний регион. Повторное отключение, возможно, но оно производится платно. «Везде ноль» доступен на всех тарифных планах, кроме тех, в которых уже предусмотрены льготные условия во время поездок по стране.
Способы подключения и отключения
Первоначальная настройка осуществляется бесплатно. Существует несколько способов, как подключить «Везде ноль» на Теле2:
- Воспользоваться USSD-кодом *143*21#. Услуга подключается сразу после запроса. Предусмотренная в рамках нее тарификация используется только за пределами домашнего региона. На его территории применяются домашние расценки, но со снятием абонентской платы.
- Личный кабинет. Подключение осуществляется через персональную страницу абонента. В нем возможно управление счетом, отдельными опциями и тарифным планом.
- Служба поддержки (номер 611). Подсказки бота помогают перейти в нужный раздел и подключить необходимую услугу.
- Салон связи или офис. Абонент может обратиться за помощью к любому работнику Теле2.
Наиболее удобный вариант, как отключить «Везде ноль» на Теле2, – набрать код *143*20#. Если не сделать этого по приезду домой, 3 рубля в день продолжат сниматься, хотя звонки в роуминге уже совершаться не будут.
Проверить, отключена ли уже опция, можно с помощью команды *143*2#. Она покажет отсутствие или присутствие данного предложения на персональном счете. А также определить это можно в личном кабинете на официальном сайте.
Потеря актуальности в связи с отменой внутрисетевого роуминга
В 2018 году Tele2 отказался от роуминга внутри сети по России. В соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы снизить стоимость звонков по межгороду ведущие сотовые операторы скорректировали действующие тарифы.
Роуминг по России для абонентов Теле2 отменен полностью с 31 августа. Он был признан нецелесообразным – никакого экономического обоснования у явления нет. Компанией принято решение не учитывать роуминг пи обслуживании абонентов. Уточнить, как изменился тариф, можно по коду *107#.
Как следствие, в услуге «Везде ноль» владельцы номеров Теле2 больше не нуждаются. В рамках пакета на том или ином тарифе абонент может звонить, находясь в любой точке России. В целом, предложения с ежемесячной абонентской платой выгодны для путешественников. Заплатив за целый месяц, они могут спокойно переезжать и не переживать о дополнительной плате. Предложение распространяется на звонки, сообщения и интернет-трафик.
Услуга «Везде ноль» была реальным подспорьем для тех, кто ездит за пределы своего региона и хочет оставаться на связи по приемлемым расценкам. Но с осени 2018 года нет разницы, в каком регионе находится пользователь. Роуминг оператором был ликвидирован, поэтому с Tele2 абоненты везде как дома.