Содержание
Пополнение мобильного счета Теле2, перевод денежных средств близким людям, оплата услуг — операции, требующие перепроверки данных. Но как бы внимателен ни был абонент, а неприятности случаются. Денежные средства не попадают к нужному адресату, задерживаются «в пути» и пр. Что же делать, если не пришли деньги на Теле2 и были отправлены на чужой номер? Инструкцию читайте ниже.
Если не пришли деньги на телефон
Большинство абонентов Теле2 выбирают для себя наиболее удобный из возможных способов перевода средств или пополнения баланса — мобильное приложение, личный аккаунт, платежные сервисы и др. Зачастую используя его, они проводят платежи фактически мгновенно без каких-либо сбоев. Поэтому даже минимальные отклонения от привычной нормы пугают. Выясним, почему отправленные деньги могут не прийти на телефон Теле2, и как действовать в этом случае.
Задержка в работе платежной системы
Самая распространенная причина — сбой в работе платежной системы. Вины оператора нет. Система может быть перегружена запросами. Не стоит паниковать, если все платежные данные введены верно. Допустимое время транзакции — 3 секунды-3 часа. Если за этот период деньги на Теле2 не пришли, нужно:
- позвонить по номеру телефона, который указан в кассовом чеке (электронной квитанции);
- обратиться лично в салон связи Теле 2 с паспортом (если отказано в переводе денег на правильно указанный номер или реквизиты транзакции были вбиты неверно).
Важно! Не стоит затягивать с решением вопроса. Меры принять необходимо в день выполнения платежа или на следующий день.
Что делать, если терминал не выдал чек
Тут может быть, две ситуации — платеж успешно прошел, но чек не получен, и деньги отправлены, но на счет «не упали» и чека нет. В первом случае можно о квитанции не беспокоиться (если только она не нужна для отчетности). Во втором же случае действуют так:
- нужно найти на терминале номер телефона владельца (он должен быть обязательно прописан на корпусе или в чеке, если он сохранен с прошлой операции);
- узнать точный адрес размещения терминала;
- записать приблизительное время транзакции и сумму перевода (эти данные потребуется сообщить менеджеру при звонке в службу поддержки);
- найти кнопку с буквой «i» и нажать ее (если данные терминала и номер телефона владельца не указаны на корпусе оборудования).
Важно! Время перевода платежа через терминал — 3-5 минут (максимум 1 час). Дольше ждать не стоит. Описанную процедуру нужно пройти и при указании неверных данных. Владельцу оборудования стоит объяснить ситуацию, сохранить чек до момента возврата средств.
Если отправили деньги на чужой номер?
С проблемой, как вернуть ошибочный платеж на свой номер Теле2, сталкивается каждый третий абонент оператора. Решить ее поможет представительно оператора. К нему можно обратиться по телефону 611 или лично посетив салон связи с паспортом. При обращении стоит объяснить ситуацию менеджеру. Если деньги были действительно положены не на тот номер Теле2, их вернут.
Если вам по ошибке «закинули» деньги
Это значит, что другой клиент оператора ошибся при подаче данных, совершая платеж. В этом случае абоненту придет SMS-уведомление о пополнении мобильного баланса на n-сумму.
Важно! Если после получения SMS-уведомления о пополнении счета придет сообщение с просьбой вернуть ошибочно сделанный платеж на Теле2, спешить с возвратом не стоит. Это мошенничество. Вернуть средства имеет право только оператор.
Полученным деньгам радоваться не стоит. Клиент Теле2, заметив ошибку, обратится в службу поддержки оператора, средства будут возвращены. Как и в случае возврата аванса Теле2 что это — можно прочесть на сайте оператора, средства будут списаны со счета получателя в течение нескольких минут. Чтобы избежать неприятностей, перепроверяйте данные.