Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

Многим абонентам мобильной связи знакома ситуация, когда нужно срочно позвонить, а деньги на телефоне закончились. В статье мы рассмотрим, какие бесплатные услуги Теле2 предоставляет, для совершения звонков.

Возможности при нуле

Если все деньги на балансе закончились, вы все еще можете принимать входящие вызовы. Но возникает вопрос: как связаться с другим абонентом? Различные возможности при нуле от Теле2 помогут это сделать.

Информер

Одной из таких услуг является «Информер». Она бесплатна и действует в каждого абонента Теле2. Активируется каждый раз, когда средств на балансе недостаточно для совершения звонка. Когда вы попытаетесь позвонить, то услышите голосовое сообщение, что на балансе нет денег, а другой абонент получит сообщение, что вы хотели ему позвонить.

Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

При необходимости, услугу можно отключить. Для этого потребуется набрать бесплатную команду *212*1# и нажать кнопку вызова. После этого другой абонент перестанет получать сообщения. Чтобы восстановить ее на своем телефоне, наберите 212*0#.

Маячок

Услуга «Маячок» позволит отправить абоненту любой мобильной сети в России сообщение с просьбой перезвонить. Чтобы ей воспользоваться, наберите *118*номер абонента#. В зависимости от региона проживания, можно отправить от 50 до 60 таких сообщений в месяц. После этого стоимость услуги будет равняться 0,50 рублей за каждое сообщение.

Пополни мой счет

У оператора Теле2 также есть услуга, с помощью которой вы сможете сообщить близким, что счет в нулевом балансе и вы просите их пополнить его. Такая опция называется «Пополни мой счет». Чтобы отправить такой запрос, необходимо набрать комбинацию *123*номер абонента#. Когда он получит запрос, на ваш телефон придет СМС, подтверждающее это. На данную опцию действует ограничение: не больше 5 запросов в сутки.

Помощь друга

Благодаря услуге «Помощь друга» от Теле2 вы сможете совершить звонок за счет собеседника внутри этой сети. Для этого введите комбинацию *133*номер абонента#, нажмите кнопку вызова. Когда собеседник возьмет трубку, он будет оповещен, что средства за этот звонок будут списаны с его баланса.

Обещанный платеж

Обещанный платеж – удобная функция, которая позволит оставаться на связи при нулевом или даже отрицательном балансе. Пользуясь этой опцией, абоненты могут получить на счет деньги в размере от 50 до 300 рублей на термин 1-10 дней.

Для проверки доступной суммы и срока введите команду *122#. После этого вы получите уведомление о доступной сумме, комиссии и инструкции по подключению. Если вы знакомы с условиями, для подключения наберите *122*1#.

Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

Услуга имеет некоторые особенности, с которыми необходимо ознакомиться. Сумма и продолжительность действия доверительного платежа рассчитывается для каждого абонента отдельно и зависит периода, на протяжении которого он пользуется услугами Теле2 и суммы среднемесячных расходов.

Доверительный платеж предоставляется не бесплатно. Стоимость комиссии составляет 10% от суммы. Средства будут списаны раньше срока, если вы пополните счет на указанную сумму.

В некоторых случаях получить доверительный платеж невозможно:

  • Если задолженность по счету составляет больше 10 рублей;
  • При остатке на балансе больше 30 рублей;
  • Если с момента действия последнего платежа прошло меньше сутки;
  • Если вы новый абонент Теле2 и пользуетесь услугами менее 15 дней.

Чтобы вернуть деньги за данную услугу, необходимо просто пополнить счет на равную или большую сумму, они будут списаны автоматически. Своевременное возвращение платежа позволит использовать его в дальнейшем – в зависимости от региона проживания его можно взять повторно после истечения от одного до восьми дней.

SOS пакет

Услуга «SOS-пакет» — это ваша уверенность в том, что вы сможете оставаться на связи даже в том случае, если на счету закончились средства. Она позволяет даже при нулевом балансе бесплатно пользоваться такими программами, как WhatsApp, Яндекс.Карты, Яндекс.Транспорт и Яндекс.Навигатор.

Если деньги закончились, то на тарифах с ежесуточной абонентской платой услуга будет действовать 1 день, а на тарифах с ежемесячной платой – 3 дня. Узнать, доступен ли SOS-пакет для вашего тарифного плана, вы можете в его описании или личном кабинете в приложении «Мой Tele2».

Никаких действий для активации пакета принимать не нужно, он начинает действовать, как только на счету не хватает средств для оплаты мобильной связи. После пополнения счета пакет отключается. Действует для абонентов Теле2 бесплатно, кроме жителей Крыма и Севастополя.

Бесплатно связаться со службой поддержки

Справочная служба доступна каждому абоненту этого мобильного оператора. Вы можете бесплатно позвонить на Теле2 и задать оператору интересующие вопросы об этих услугах. Для этого свяжитесь по телефону 611 или +7 951 5200611, если вы находитесь в роуминге.

Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

Связавшись с оператором, будьте готовы предоставить ему такие сведения:

  1. PUK-код;
  2. Ф.И.О;
  3. Номер документа, удостоверяющего вашу личность.

Все вопросы вы можете задать в мессенджере Viber, через чат на официальном сайте, а также в личном кабинете «Мой Tele2».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector