Как узнать баланс на Теле2

Проверить баланс «Теле2» на мобильном устройстве можно различными способами. Для удобства абонентов компания создала сервис «Гид», мобильное предложение, где у каждого пользователя есть личный кабинет и сервисный центр, где операторы помогают клиентам в режиме 24/7. Какой вариант предпочтительнее, выбирает сам абонент. Определим пошаговый алгоритм действий.

С помощью USSD-команды и сервиса «Теле2 Гид»

Каждый оператор заботится о своих клиентах, поэтому создано множество услуг и команд, которые помогут узнать баланс, остатки трафика интернета и внести оплату. В случае если у пользователя финансовые затруднения, оператор легко пойдет на помощь и может предоставить деньги в долг с отсрочкой для оплаты счета. Поэтому человек сможет оставаться на связи даже в экстренной ситуации.

Узнать баланс на «Теле2» можно через комбинации цифр на мобильном устройстве:

  • *105# — полные данные о состоянии счета.
  • *111# — сервис «Теле2 Гид» позволяет управлять услугами, в т. ч. узнать свой баланс.
  • *122# — сведения об опции «Обещанный платеж», которая разработана для того, чтобы абонент мог оставаться на связи при невозможности пополнить свой баланс.
  • *123# — сведения об опции «Пополни мой счет». С ее помощью можно отправить запрос любому абоненту из своих контактов с просьбой пополнить счет.
  • Нужно набрать комбинацию *106*, затем номер карты, купленной в салоне связи, с которой будет осуществляться платеж, в конце поставить знак «#».
  • *145#. Это команда дает возможность получить информацию об услуге «Мобильный перевод». Эта услуга позволяет пополнить баланс другого человека.

Важно: можно сохранить данные команды в контактах мобильного телефона и при необходимости воспользоваться сервисами для уточнения баланса на «Теле2».

С помощью USSD-команды

Звонок на сервисный номер

Узнать баланс счета «Теле2» можно через сотрудников сервисной службы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и всегда на связи. Для этого пользователь должен набрать один из предложенных номеров:

  • 611. Этот номер актуален, если в мобильном устройстве стоит сим-карта.
  • 8 800–555–06–11. По этому номеру можно позвонить с любого устройства, даже с городского телефона. На все вопросы клиента ответит реальный человек. Квалифицированный сотрудник сообщит о состоянии счета и предложит варианты моментального пополнения.

Оператор должен убедиться, что к нему за помощью обращается именно владелец номера, и задать несколько вопросов. Поэтому при звонке лучше иметь рядом с собой паспорт.

Важно: существует опция «Голосовой баланс на „Теле2“». Для того чтобы узнать состояние счета с помощью голосового сервиса, нужно набрать номер 697, и в ответ будет сообщен баланс.

Через личный кабинет

Проверить расходы на «Теле2», если нет мобильного телефона, можно с помощью другой техники. Стоит обратиться к стационарному компьютеру, ноутбуку или планшету. Узнать остаток денег на «Теле2» возможно через личный кабинет. Он предоставляется всем абонентам.

Для этого достаточно потратить несколько минут на регистрацию на ресурсе по адресу https://tele2.ru/lk. Система предложит указать номер мобильного телефона, на который придет оповещение с кодовым обозначением. После регистрации на главной странице интернет-ресурса можно не только получить сведения о балансе, но также пополнить счет при наличии банковской карты любого банка.

Важно: баланс «Теле2», остаток трафика на модеме и информация обо всех услугах также будут доступны пользователю.

Через личный

Через мобильное приложение

При наличии мобильного приложения можно пополнять счет «Теле2» мгновенно, если есть банковская карта. Эту программу можно установить на планшете и пополнять баланс на «Теле2» с помощью этого устройства. Скачать приложение для смартфонов, работающих на «Андроиде», можно через Google Play. Для техники Apple — через App Store.

После авторизации и ввода кодового номера абонент получает доступ и может управлять всеми услугами, доступными для его профиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector