Большинство предпочитают кардинальным новшествам уже знакомые варианты. И при смене интерфейса сайта Теле2 было тяжело привыкать к модернизированной версии с обновленным набором функций и иным расположением разделов.
Стремление удерживать лидерские позиции на рынке заставляет Теле2 обновлять не только тарифные планы, но и меняет подход к обслуживанию абонентов. После ввода современной версии интерфейса доступ к старому личному кабинету Теле2 был доступен. Но новый вариант все же в большей степени основывался на интересах абонентов компании.
Что стало со старым личным кабинетом
Персональная страничка стала для абонентов удобным сервисом самообслуживания. Здесь меняются тарифы, настраиваются дополнительные предложения, детализируются траты со счета. После обновления старый кабинет Теле2 тоже был доступен. Возможность такая осталась для того, чтобы привыкнуть к новой версии, и если что-то непонятно, настроить все по привычке.
Как войти в старый личный кабинет Теле2: оператор оставлял возможность поиска «олд личный кабинет Теле2». Но сейчас все подобные попытки все равно приведут к версии с обновленным интерфейсом. Старый вариант полностью исчез. Оператор посчитал, что все абоненты уже привыкли к нововведению.
Почему новая версия лучше
Основное различие двух вариаций главного сайта и личной страницы – интерфейс, используемые цвета. Обновление выглядит более понятным и приятным для глаз. Черный фон, хоть и выглядел стильно, напрягал зрение.
Пересмотрено расположение основных предложений. Теперь найти нужный раздел гораздо проще. Добавлено несколько функций, и с их помощью абонент обладает полным доступом к параметрам счета.
Стали доступны:
- автоматические платежи из средств с банковской карты;
- опция «Обещанный платеж» на определенный срок;
- приостановка обслуживания номера, к примеру, перед длительной поездкой за рубеж;
- ознакомление со сводной информацией о произведенных расходах и платежах, совершенных на номер абонента.
Пополнение баланса возможно, только с использованием странички личного кабинета на официальном сайте. Причем разовый платеж можно превратить в регулярный. Например, деньги будут приходить при приближении счета к нулю или каждый месяц (неделю). Старая версия кабинета такой услугой похвастаться не могла.
Сегодня обновленная версия – это полноценный сервис самообслуживания, разработанный с учетом потребностей абонентов. Удобство предыдущего варианта дополнено более приятным интерфейсом и оптимальным расположением функциональных разделов.
Без дополнительных контактов с технической службой или работниками салона связи, приложений и системных кодов клиенты пользуются предложениями Теле2. Теперь это способ отслеживания онлайн своих затрат, ведения их учета за определенный период, управление всеми опциями и подписками.