Восстановление сим карты Теле2

Телефонный номер связывает абонентов Теле2 с аккаунтами в социальных сетях, интернет-магазинами, контактами в книге, мобильным балансом и пр. Его потеря приносит массу неудобств. Поэтому телекоммуникационная компания на случай кражи смартфона разработала для клиентов простую операцию восстановления данных.

Тарифные планы и период пользования услугами оператора на нее не влияют. Выясним, как восстановить сим карту компании Теле2, и в каких случаях это возможно сделать.

Зачем восстанавливать (менять) SIM-карту

Одно из преимуществ оператора Теле2 — возможность восстановления (замены) всех без исключения симок. Причины:

  • кража или потеря мобильного устройства с установленной в него картой;
  • физическое повреждение симки;
  • покупка нового мобильного девайса, который не принимает SIM-карты старого формата. Девайсы Sony Xperia, Apple iPhone, Samsung Galaxy, iPad и многие другие принимают уже не традиционные симки, а уменьшенные их варианты — Micro SIM или/и Nano SIM. Услуга замены традиционной карты на карту нового типоразмера тоже осуществляется с сохранением номера телефона Теле2.

Быстрое восстановление SIM-карты Теле2

Стоимость, условия, сроки

Зарегистрированный в сети Теле2 абонент может пройти процедуру восстановления sim при посещении  салона связи оператора. Процедура длится не более 15-20 минут. Менеджер компании попросит предъявить паспорт, подписать заявление и после подтверждения личности сразу же выдаст бесплатно новую симку в нужном формате. Услугу восстановления (замены) компания оказывает бесплатно.

Получение дубликата для абонента бесплатно. На этих же условиях проводится и замена стандартной симки Теле2 на SIM “микро” и “нано” формата.

При обращении в салон связи для восстановления номера при себе нужно иметь паспорт или документы, удостоверяющие личность:

  • форма 2 П (временное удостоверение);
  • паспорт моряка;
  • военный билет;
  • иностранный паспорт (только для граждан другой страны, находящихся на территории РФ).

Если процедурой будет заниматься близкий родственник или друг, при себе нужно иметь доверенность, заверенную нотариусом, на замену или восстановление номера. Без этого документа менеджеры оператора не смогут оказать помощь. После активации дубликата, абоненту будет доступен в полной мере и привычный номер, и мобильный баланс. Иных требований к абоненту компания не предъявляет.

Ссылка на основную публикацию