Телекоммуникационная компания Теле2 предоставляет услуги мобильной связи не только физическим (частным) лицам, но и юридическим. Корпоративные клиенты также могут пользоваться выгодными тарифными планами, контролировать мобильные счета, подключать дополнительные услуги в любой точке РФ и мира. Подобное стало возможным благодаря разработке оператором системы самообслуживания бизнес-абонентов. Именно им и будет интересно выяснить, как в Теле2 зарегистрировать личный бизнес кабинет, и какие операции в нем можно выполнять.
Как бизнес клиентам подключить личный кабинет
Система самообслуживания — не что иное, как стандартный личный кабинет, регистрируемый на официальном сайте оператора по адресу lk.tele2.ru. Чтобы в Теле2 подключить корпоративный личный кабинет, нужно выполнить следующее:
- перейти по ссылке выше;
- кликнуть по вкладке «Регистрация»;
- прописать вручную номер телефона корпоративного клиента;
- придумать сложный пароль для последующего входа в систему;
- подтвердить активацию личного аккаунта.
Активация проходит по SMS-запросу. Он придет на указанный в анкете номер телефона. Он может быть контактным или/и служебным. Процедура подтверждения абонента завершает регистрацию личного кабинета. Теперь он будет доступен в любом уголке мире. Условия входа — подключение гаджета к сети интернет.
Для юридических лиц процедура регистрации личного аккаунта будет более трудоемкой. Абоненту придется познакомиться и принять Условия предоставления услуг, а затем заполнить форму (потребуется 2 одинаковых заявления). Одно подается лично менеджеру оператора. Сделать это можно в салоне связи. Как только заявление передано, можно приступать к активации личного кабинета. Доступ к нему будет бесплатным.
Доступные функции для юридических лиц
Зарегистрировав личный кабинет на Теле2 для бизнеса, можно сразу начинать пользоваться его функционалом:
- получать детальные данные о состоянии мобильного счета;
- отправлять короткие текстовые сообщения;
- подключать и деактивировать дополнительные услуги для корпоративных абонентов Теле2;
- проводить смену тарифа на более выгодный;
- управлять дополнительными услугами (на первой странице личного аккаунта будут высвечиваться доступные для юридического лица услуги, чтобы активировать нужные, достаточно нажать на «Подключить»);
- выполнять настройку группы бизнес-абонентов;
- выполнять запросы на детализацию расходов по счету;
- запрашивать акты сдачи/приемки выполненных работ и т.д.
Пользуясь ЛК контролировать мобильный баланс и управлять сервисом значительно проще, чем обращаться непосредственно к оператору или в салон связи. Поэтому время, потраченное на регистрацию, окупится сполна.