Как отключить услугу «я на связи» Теле2

«Абонент находится вне зоны покрытия сети» — часто слышимые слова. Они вызывают у звонившего лишь один вопрос «А когда можно перезвонить?». Чтобы абоненты не терялись в догадках и не набирали номер телефона множество раз, операторы предлагают подключать услуги, информирующие звонящих о выходе контакта в сеть. Есть такая опция и у телекоммуникационной компании «Теле2» — «Я на связи». Каковы ее особенности? Как пользоваться, подключать и отключать?

Описание услуги

Первое, о чем хочется сказать — функция включена во всех тарифные планы Теле2. Даже те клиенты оператора, которые пользуются архивными пакетами услуг, могут пользоваться опцией. Она пригодится, если:

  • разрядилась батарея или телефон специально выключен;
  • SIM-карта Теле2 находится в метро или за городом;
  • телефон попал в зону, где нет покрытия сети;
  • некорректная постановка SIM-карты в разъеме.

Специальные режимы (например, «в полете») также затрудняют дозвон к близкому человеку. Но как только отключенный гаджет снова регистрируется в сети (то есть смартфон включен, режим заменен на стандартный), связь восстанавливается. О появлении контакта в сети вызывавший его ранее абонент будет тотчас же проинформирован. На номер телефона, с которого был сделан вызов, придет текстовое SMS-сообщение «Абонент снова на связи. Перезвоните».

Распознавание SIM-карты осуществляется при помощи коммутационного оборудования автоматически, поэтому сообщение приходит в течение 5-10 секунд. Абонентам Теле2 услуга «Я на связи» предоставляется бесплатно (входит в перечень бесплатных функций). За подключение опции дополнительная плата не взимается.

Условия предоставления опции «Я на связи»:

  • SMS-сообщение отправляется от имени клиента оператора, который был вне зоны досягаемости;
  • сообщение формируется сразу по выходе из сети, хранится сутки.
  • если SIM-карта Теле2 в течение суток не обозначилась в сети, сообщение удаляется;
  • переадресация вызовов аннулирует работы функции;

Важно! Отказ от переадресации не восстановит работу опции. Потребуется самостоятельное возобновление опции с помощью команды **62*+79774343600#.

  • функция действует в домашнем регионе и в поездках по РФ.

Нулевая стоимость услуги сохраняется и при повторном подключении, восстановлении работы опции.

Подключение и отключение «Я на связи»

Первичное подключение функции не проводят. Она при постановке симки в смартфон активируется автоматически. Повторная активация может быть выполнена:

  • USSD-запросом. Набрать с клавиатуры *128*1# и сделать вызов;
  • В Личном кабинете. Тем, кто зарегистрировал его на сайте Теле2. Активация выполняется в разделе услуг;
  • В приложении «Мой Теле2». Тем, кто установил и создал аккаунт. Подключение через раздел управления услугами;
  • Звонком на 611. Операторы службы поддержки пошагово расскажут, как выполнить подключение «Я на связи».

Те абоненты Теле2, которые предпочитают личное общение, могут посетить салон связи оператора и попросить о помощи представителя компании. Осталось выяснить, как быстро отключить «Я на связи» Теле2 без посторонней помощи. Надо воспользоваться USSD-запросом *128*0#. Для деактивации функции можно использовать и личный кабинет, и номер 611, и приложения для смартфонов. А чтобы убедиться, что процесс завешен, надо набрать с клавиатуры телефона команду *128#. В ответном СМС будет озвучен статус услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector