Содержание
В архивах телекоммуникационной компании «Теле2» собрано немалое количество полезных опций и услуг. Некоторые из них подключаются автоматически при активации тарифного плана, другие — выбирает и устанавливает сам абонент. Есть и те, которые подключаются случайным образом, по ошибке. Если опция бесплатная, «вреда» для мобильного счета она не приносит. Но если платная, баланс ежедневно уменьшается на n-сумму. В числе таких опций «Автоштрафы». Для многих абонентов она бесполезна, поэтому вопрос о ее отключении актуален. Выясним, что это за функция. Затем разберемся, как отключить услугу штрафы ГИБДД на Теле 2 без помощи представителя компании.
Описание и прочие условия
После подключения опции на номер Теле2 будет приходить информационный контент, касающийся неоплаченных штрафов. Активация функции бесплатная. Но контент платный — ежедневно со счета списывается 4 р. Поскольку информацию о штрафах ГИБДД легко узнать на специализированных ресурсах, разумнее отключить услугу, которая доступна на всех тарифных планах оператора.
Тем абонентам Теле2, которые не хотят отключать опцию, стоит помнить о ее возможностях. Можно настроить:
- Отправку предупреждений об окончании срока внесения сумму штрафа и действия скидки. Уведомление автовладелец будет получать за 3 суток;
- Отправку СМС уведомлений о начислении штрафа;
- Оплату долга через мобильный счет абонента Теле2;
- Доставку информационного контента. Например, изменения в законах.
Отключение подписки автоматически аннулирует работу перечисленных опций.
Опция «Автоштрафы»от компании Теле2 активируется только на территории России. При настройке функции оплаты через мобильный счет к сумме списания нужно прибавить 5% от величины перевода. Это комиссия за транзакцию.
Приложение Автоштрафы Теле2
Для владельцев смартфонов под управлением операционной системы Андроид 4.0 и выше, iOS 8.0 и выше оператор выпустил специальное мобильное приложение. Оно распространяется между клиентами компании бесплатно. Скачать софт можно в GooglePlay и AppStore. Установка стандартная. Начинается после нажатия на клавишу «Установить».
Важно! После установки софта клиент Теле2 автоматически будет подписан на платную функцию. Это значит, что ежедневно баланс будет уменьшаться на 4 р.
Приложение потребуется регистрации и внесения личных сведений в раздел «Мои данные». Если инсталляция выполняется с телефонного номера Теле2, то создание аккаунта будет автоматическим. Мобильное приложение:
- Отправляет уведомления об автоштрафах. Информация придет даже в том случае, если нет доступа к интернету;
- Имеет функцию для оплаты счетов. Установившим «Автоштрафы» оператор разрешает 3 счета закрывать без комиссии;
- Контролирует погашение долга. Есть функция создания квитанции;
- Детализирует данные о нарушении. Когда, кем и за что выписана штрафная санкция. Доступны фото нарушения;
- Можно использовать для отслеживания штрафов по всем зарегистрированным на клиента транспортным средствам.
Важно! При заполнении раздела «Мои данные» стоит внести сведения об автомобиле и номер удостоверения водителя. Штрафные санкции налагают и на средство передвижения, и на того, кто был за рулем.
Как подключить и отключить услугу «Автоштрафы»?
Самый быстрый способ подключить функцию — набрать с клавиатуры смартфона короткий USSD-запрос *780#. Есть и другие варианты активации:
- Отправить SMS с регистрационными данными ТС на сервисный номер 7806.
- Через личный аккаунт (ЛК). Нужна предварительная регистрация клиента Теле2 на сайте оператора. После входа в личный кабинет нужно посетить раздел «Тарифы и услуги». Найти подраздел «Управление подписками». Здесь рядом с интересующей функцией нужно нажать кнопку «Подключить».
- Мобильное приложения «Мой Теле2». Софт потребуется скачать и инсталлировать на смартфон. Далее пройти регистрацию, после чего в разделе «Тарифы и услуги» выполнить активацию.
- Посетить лично салон связи оператора. С собой взять паспорт.
Как отключить платную подписку
Тем, кого интересует вопрос, как отключить «Автоштрафы» на номере Теле2, можно воспользоваться приложением или личным кабинетом на сайте. После входа в личный аккаунт нужно проделать процедуру, описанную выше для ЛК, только на последнем этапе нажать «Отключить». В мобильном приложении отключение проводят в подразделе «Подключенные услуги». Отключить функцию можно и через USSD-запросы:
- На сервисный номер 7806 отправить SMS сообщение со словом «СТОП»;
- Набрать с клавиатуры *153# и вызов. В ответном СМС придут способы отключения всех платных опций.
Если проделанные операции не помогли, стоит обратиться в салон связи. Менеджер поможет отключить все нежелательные подписки. Не нужно забывать и о сервисном номере 611. Звонок абонентам Теле2 бесплатен.