Содержание
Любой оператор обладает предложениями, доступными не всем. Применяются они для поддержания заинтересованности в услугах провайдера и поощрения значимых абонентов.
Система непубличных тарифов Теле2 действует. Это значит, что есть «закрытые» схемы тарификации, разрабатываемые для значимых клиентов компании. Дифференциация позволяет предлагать наиболее выгодные предложения на рынке.
Что такое непубличные тарифы
На Теле2 непубличные тарифы – это особые предложения, используемые в случаях, когда:
- специалисты хотят сохранить абонента, если он хочет уйти к другому оператору;
- компании, сотрудничающие с провайдером, получают выгодные услуги связи из-за долгого взаимодействия или значительных затрат.
Условия таких планов выгоднее, чем стандартных, открытых для подключения в офисах и на официальном сайте. Снижается плата за счет минимизации абонентской платы. Подобные планы подключались по персональному предложению компании. Но сейчас таких акций Теле2 не проводит.
Корпоративные тарифы
В сегодняшнем понимании непубличных предложений под ними подразумеваются корпоративные планы. Крупным компаниям и постоянным клиентам провайдер предлагает большие скидки на услуги мобильной связи.
В 2018 году Теле2 изменил линейку корпоративных тарифов. Разработано четыре предложения:
- XS;
- S;
- M.
По аналогии с размерами одежды, названия определяют размеры пакетов минут, сообщений и трафика. Интернета на них стало больше. Убраны платежи в поездках по России. Действуют принципы переноса остатков на следующий расчетный период. Корпоративные расценки предназначены для фирм, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов.
Но использоваться скрытые тарифы Теле2 могут и не сотрудниками фирм. Поэтому и возникает мнение, что это и есть секретные предложения не для простых смертных.
Перед подключением представитель компании подает предварительную заявку с персональными данными. При заключении договора представляются документы, подтверждающие статус юридического лица, необходимость в объеме услуг.
Разработав для корпоративных клиентов четыре новых тарифа, провайдер упростил работы с ними. Условия аналогичны в каждом из них, подключение зависит от объема оказываемых услуг. Теперь предложения не вызывают никаких сложностей в применении.
Специальные предложения для тех, кто хотел перейти к другому оператору
Еще несколько лет назад перейти со своим номером к другому мобильному оператору было невозможно. Сегодня же это делается свободно и бесплатно. Абоненты в поисках лучших условий начали подбирать планы у иных представителей «большой четверки» или вовсе региональных провайдеров.
Для удержания абонентов сотрудники организации предлагают лицам секретные тарифы Теле2. Расценки на них ниже рыночных. Часто это помогает сохранить клиентскую базу.
Непубличные планы применяются специалистами службы поддержки пользователей. Они существуют для важных пользователей, если они много лет являются абонентами Теле2, регулярно тратят много средств на мобильную связь. Принцип лояльности – важнейший в деятельности, и он предполагает внедрение секретных вариантов тарификации.