Описание тарифа «Сверхчерный» от Теле2: условия и управление

Какие бы требования абонент ни выдвигал к «идеальному» тарифному плану, «Сверхчерный» от телекоммуникационной компании «Теле2» их удовлетворит. Он включает и объемный пакет интернета, и бесплатные минуты с SMS на все номера России. Не забыты и вызовы других абонентов в домашнем регионе. Они неограниченны и бесплатны. Компания Теле2 тарифом «Сверхчерный» заинтересовала немалое число клиентов. Ему стоит уделить больше внимания.

Описание тарифа и условий его подключения

Особенность тарифного плана (ТП) — экономия на междугородних разговорах. Теле2 включил в пакет 2 000 бесплатных минут на все, включая городские, телефоны России. Стоимость тарифа — 1 199 рублей в месяц. В абонентскую плату входит:

  • неограниченное общение внутри сети в домашнем регионе;
  • 2 000 SMS на все номера российских операторов;
  • 15 Гб — пакет интернета;
  • трафик в приложениях «Tele2 TV» и «Звук» не оплачивается.

Описание тарифа «Сверхчерный» от Теле2: условия и управление

Важно! В путешествиях по РФ исходящие звонки расходуют предусмотренные в ТП бесплатные минуты. Те же условия распространяются и на SMS, гигабайты. Входящие вызовы не тарифицируются. По исчерпании минут, сообщений и Гб тарификация услуг Теле2 будет выполняться на общем основании.

Описание тарифа «Сверхчерный» от Теле2: условия и управление

Дополнительные условия подключения тарифа «Сверхчерный»

При описании тарифа «Сверх черный» от компании Теле2 нужно упомянуть об автоматическом подключении дополнительных гигабайт после исчерпания основного трафика. Начисление гигабайтного пакета произойдет лишь при наличии на мобильном счету достаточной суммы средств — 100 р. Если баланс пуст, доступ в интернет приостанавливается, как и действие тарифа, если на счету нет необходимой суммы для списания абонентской платы. Если абонент не нуждается в дополнительных гигабайтах, опцию отключают USSD-запросом — *155*291#.

Приятным для абонентов фактом станет подключенная к тарифному плану услуга «Перенос остатков». Если в течение оплаченного месяца бесплатные минуты, гигабайты и SMS не были расходованы полностью, то их остатки перебрасываются на следующий месяц. После снятия абонентской платы, перенесенные Гб и минуты с сообщениями списываются первыми.

Важно! Остатки дополнительно подключенных пакетов не переносятся на следующий месяц. Они сгорают.

Компания Теле2 предоставляет тариф «Сверх черный» на следующих условиях:

  • На территории Крыма, Норильска и Севастополя трафик в приложениях «Звук» и «Теле2» тарифицируется;
  • В рамках ТП предоставляются бесплатные функции: Голосовая почта, Я на связи, АОН, Информер, Переадресация вызовов, Доступ к контенту и др.;
  • Отсутствие активности (расходы, пополнение баланса) SIM-карты в течение 120 дней приведет к ежедневному списанию со счета в сумме 3 рублей, в течение следующих 60 дней;
  • Не активность абонента в течение 180 суток приведет к аннулированию договора с оператором. Услуги компанией более не предоставляются. Карта блокируется без возможности восстановления.

Подключение и отключение тарифа «Сверхчерный»

В 2018 году подключить тарифный план «Сверхчерный» Теле2 нельзя. Он был перемещен оператором в архив. Но те клиенты компании, которые успели активировать его, могут без ограничений пользоваться преимуществами тарифа — пополнять счет, активировать дополнительные функции и т.д. Могут и отключить тарифный план.

Описание тарифа «Сверхчерный» от Теле2: условия и управление

Деактивация пакета происходит при его замене на новый ТП из линейки 2018 года. Никак иначе отключить «Сверхчерный» нельзя. Заменить архивный план на активный можно:

  • В личном кабинете на сайте оператора и в мобильном приложении «Мой Теле2». Потребуется регистрация в сети по номеру SIM-карты;
  • С помощью USSD-команды.
  1. Смена на «Мой Tele2» — *630*1# и вызов;
  2. Переход на «Мой разговор» — *630*2# и вызов;
  3. Смена на «Мой Онлайн» — *630*3# и вызов;
  4. Переход на тариф «Классический» — *630*8# и вызов.

С описанием тарифных планов линейки «Мой» можно познакомиться на сайте оператора или в кабинете. Переподключение проводят нажатием на кнопку «Подключить» рядом с тарифом. Если выполнить переход самостоятельно не получилось, абонент всегда может обратиться в салон связи оператора или позвонить по бесплатному номеру 611.

Ссылка на основную публикацию