Описание тарифа желтый Теле2

«Теле2» – оператор сотовой связи, входящий в четверку лидеров в Российской Федерации наряду с брендами Билайн, МТС и Мегафон. Компания функционирует полностью благодаря российским активам «ВТБ», «Ростелеком», «Банк России» и «СОГАЗ» после покупки бренда «Tele2» у шведов группой компаний «ВТБ».

Общий смысл слоганов: «Самые низкие цены на услуги». Что становилось неоднократной причиной для судебных разбирательств с конкурентами и Федеральной Антимонопольной службой. Главная причина тяжб: необъективная информация, представляемая в рекламных роликах компании.  Ниже будет подробно рассмотрен тариф «Желтый» от Теле2, как пример ценовой политики.

Описание тарифа

Тариф «Желтый» входит в линейку «Цветных тарифов», большая часть из которых закрыта к подключению. Далее, для тарифа желтый от Теле2 будет представлено подробное описание.

  • Абонентская плата: нет.
  • Вид тарификации телефонного разговора: поминутная.
  • Стоимость звонков на номера Теле2 (разнится в зависимости от области подключения): первая минута тарифицируется по повышенной стоимости, далее разговор ведется бесплатно. Примеры стоимости первой минуты соединения в зависимости от области подключения: Челябинск – 0,55 р, Омск – 1,3 р, Новосибирск – 1,2 руб.
  • Примеры стоимости первой минуты соединения в зависимости от области подключения: Челябинск – 1, Омск – 1,3, Новосибирск – 1,2 руб..
  • Стоимость sms-сообщений на номера телефонов сотового операторов Теле2 разнится в зависимости от области подключения. Примеры: Кострома – 1,5 р., Омск – 1,6 р.,
  • Стоимость мобильного интернета: трафик предоставляется мини-пакетами размером 10 мб, цена пакета составляет 17 рублей.

 Описание тарифа желтый Теле2

Оптимально подходит абонентам, которые предпочитают продолжительные телефонные разговоры.

Подключение и отключение

Закрыт к подключению. Единственный способ, как подключить тариф желтый на Теле2, это – приобрести sim-карты с данным  тарифным планом у другого абонента путем переоформления договора в офисе компании

Для отключения предусмотрено два варианта:

  • Расторжение договора обслуживания.
  • Переход на другой тарифный план.

Способы реализации расторжения договора

  • Блокировка sim-карты в личном кабинете.
  • Блокировка номера в мобильном приложении.
  • Визит в салон связи оператора мобильной связи.
  • Звонок на номер тех. поддержки 611.
  • Отказ от использования платных услуг связи на протяжении 180 дней при наличии нулевого баланса – по прошествии данного срока договор будет расторгнут автоматически.

Способы реализации перехода на другой тарифный план

  • Мобильное приложение.
  • Личный кабинет.
  • Звонок на 611.
  • Текстовое меню на экране по номеру *111#.
  • Личное посещение офиса.

Однако, целесообразность перехода на новый тариф мала, так как практически все архивные тарифы предлагают экономически более выгодные условия.

Описание тарифа желтый Теле2

Важно! Избегать заманчивых рекламных предложений компании: скидка 50% на полгода, при переходе 100 рублей в подарок и тому подобное. Промопериод закончится, а обратно вернуться уже будет невозможно.

Ссылка на основную публикацию