«Теле2» — оператор сотовой связи, входящий в четверку лидеров в Российской Федерации наряду с брендами Билайн, МТС и Мегафон. Компания функционирует полностью благодаря российским активам «ВТБ», «Ростелеком», «Банк России» и «СОГАЗ» после покупки бренда «Tele2» у шведов группой компаний «ВТБ».
Общий смысл слоганов: «Самые низкие цены на услуги». Что становилось неоднократной причиной для судебных разбирательств с конкурентами и Федеральной Антимонопольной службой. Главная причина тяжб: необъективная информация, представляемая в рекламных роликах компании. Ниже будет подробно рассмотрен тариф «Желтый» от Теле2, как пример ценовой политики.
Описание тарифа
Тариф «Желтый» входит в линейку «Цветных тарифов», большая часть из которых закрыта к подключению. Далее, для тарифа желтый от Теле2 будет представлено подробное описание.
- Абонентская плата: нет.
- Вид тарификации телефонного разговора: поминутная.
- Стоимость звонков на номера Теле2 (разнится в зависимости от области подключения): первая минута тарифицируется по повышенной стоимости, далее разговор ведется бесплатно. Примеры стоимости первой минуты соединения в зависимости от области подключения: Челябинск – 0,55 р, Омск – 1,3 р, Новосибирск – 1,2 руб.
- Примеры стоимости первой минуты соединения в зависимости от области подключения: Челябинск – 1, Омск – 1,3, Новосибирск – 1,2 руб..
- Стоимость sms-сообщений на номера телефонов сотового операторов Теле2 разнится в зависимости от области подключения. Примеры: Кострома – 1,5 р., Омск – 1,6 р.,
- Стоимость мобильного интернета: трафик предоставляется мини-пакетами размером 10 мб, цена пакета составляет 17 рублей.
Оптимально подходит абонентам, которые предпочитают продолжительные телефонные разговоры.
Подключение и отключение
Закрыт к подключению. Единственный способ, как подключить тариф желтый на Теле2, это – приобрести sim-карты с данным тарифным планом у другого абонента путем переоформления договора в офисе компании
Для отключения предусмотрено два варианта:
- Расторжение договора обслуживания.
- Переход на другой тарифный план.
Способы реализации расторжения договора
- Блокировка sim-карты в личном кабинете.
- Блокировка номера в мобильном приложении.
- Визит в салон связи оператора мобильной связи.
- Звонок на номер тех. поддержки 611.
- Отказ от использования платных услуг связи на протяжении 180 дней при наличии нулевого баланса – по прошествии данного срока договор будет расторгнут автоматически.
Способы реализации перехода на другой тарифный план
- Мобильное приложение.
- Личный кабинет.
- Звонок на 611.
- Текстовое меню на экране по номеру *111#.
- Личное посещение офиса.
Однако, целесообразность перехода на новый тариф мала, так как практически все архивные тарифы предлагают экономически более выгодные условия.
Важно! Избегать заманчивых рекламных предложений компании: скидка 50% на полгода, при переходе 100 рублей в подарок и тому подобное. Промопериод закончится, а обратно вернуться уже будет невозможно.