Как отключить автоплатеж на Теле2 от Сбербанка

Подключение автоплатежа Теле2 с банковской карты Сбербанка позволяет всегда оставаться на связи, даже когда человек забыл вовремя пополнить баланс. Но если необходимость в этой услуге отпадает (например, при смене оператора), её следует отключить. Сделать это можно разными способами, о которых расскажем далее.

Описание услуги

Автоплатеж с карты Сбербанка на Теле2  списывается в зависимости от выбранного условия:

  • В определенное число каждого месяца. Такой вариант подходит при использовании пакетного тарифа (с абонентской платой, списываемой ежемесячно). Размер автоплатежа может быть от 50 до 1000 рублей
  • Когда баланс мобильного телефона дойдет до выбранного порога (по умолчанию – 30 рублей). Этот вариант оптимален при использовании стандартного тарифа (с посекундной или поминутной тарификацией) или при нахождении в роуминге. В таком случае размер платежа обычно устанавливают исходя из примерных расходов на связь.

Обратите внимание: корректировать настройки автоплатежа можно только при подключении услуги сервисы оператора.

После пополнения баланса приходит два СМС – сообщения: от банка (о снятии средств) и от Теле2. Главное достоинство услуги – пользователю не нужно каждый раз вводить персональные сведения, указывать размер платежа и проходить процедуру подтверждения. Активировать или отключить функцию можно через Теле2 или сервисы банка. Предусмотрено несколько способов, о которых расскажем далее.

Деактивация услуги через Теле2

Отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка можно непосредственно через оператора. Предлагается несколько способов деактивации, рассмотрим их ниже.

Посещение салона связи Теле2

Самый простой способ отключить автоплатеж – посетить ближайший салон связи. Для этого потребуется взять с собой паспорт (человека, на которого зарегистрирована SIM-карта) и банковскую карту (на которой подключено автоматическое пополнение). Далее всё просто – подойти к свободному консультанту и сообщить о своих намерениях. Менеджер, взяв документы в течение нескольких минут произведет отключение услуги.

Такой метод не самый оптимальный, так как требует много времени. Им пользуются обычно те, кто не очень «дружит» с интернетом и приложениями для смартфонов. Остальные способы реализуются значительно быстрее.

Через личный кабинет или приложение Теле2

Алгоритм действий:

  • Зайти на сайт оператора (или в приложении) и авторизоваться в личном кабинете.
  • В разделе «Мои автоматические платежи» выбрать Теле2.
  • Кликнуть по кнопке «Отключить», затем подтвердить действие.

В этом же разделе вы можете отредактировать автоматический платеж (изменить карту, дату или размер платежа и т.д.).

Отключение через сервисы Сбербанка

Деактивировать автоматический платеж можно через сервисы банка. Предусмотрено всего 4 метода. Далее рассмотрим, как отключить автоплатеж Теле2 от Сбербанка, всеми доступными способами. Так вы сможете выбрать оптимальный для себя.

Звонок на горячую линию

Самый простой способ – позвонить в call-центр по номеру 900 или 8800-555-55-50 и попросить консультанта произвести деактивацию услуги. При этом потребуется назвать следующую информацию:

  • Номер телефона и карты (16 или 18 цифр).
  • Паспортные данные.

Оператор может попросить предоставить дополнительные сведения, например, кодовое слово (оно заводится при регистрации карты, обычно прописывается в договоре). Если вы не помните кодовое слово, потребуется восстановить его в отделении сбербанка, придя туда с паспортом.

Через банкомат

Для деактивации услуги через банкомат, необходимо сделать следующее:

  • Вставить карту и авторизоваться в системе, введя пин-код.
  • Зайти в раздел «Мобильный банк».
  • В открывшемся меню выбрать пункт «Автоплатежи». Если на вашей карте подключено несколько платежей, появится их полный перечень. Выбираем интересующий нас.
  • В конце подтверждаем отключение.

Таким же способом можно подключить новый автоплатеж, введя номер телефона, сумму и дату совершения платежа (число каждого месяца).

Через СМС

Отключить услугу можно на телефоне, с помощью СМС – сервиса от «мобильный банк». Для этого нужно отправить сообщение на 900 с текстом: «АВТОПЛАТЕЖ-**********» (вместо звездочек вставляйте свой номер, начиная с 9, между первым словом и «-» не должно быть пробела ).

Если у вас привязано несколько счетов, то в конце указываются последние 4 цифры карты (на которой подключен автоплатеж).  Для обратной активации услуги потребуется осуществить  тот же порядок действий (только без знака «-»).

Сбербанк онлайн

Ещё один способ отключить автоплатеж Теле2 – воспользоваться сервисом Сбербанк-онлайн. Алгоритм действий:

  • Авторизоваться в приложении или на сайте.
  • Кликнуть по вкладке «Мои платежи», далее «Управление автоплатежами».
  • В появившемся списке выбрать интересующий вас и нажать на иконку «Отключить».
  • Подтвердить действие.

Здесь можно не отключить, а приостановить автоплатеж. Списание средств остановится, но сохранятся все настройки.

Автоплатеж от Теле2 позволяет всегда сохранять положительный баланс телефона, даже если пользователь забыл пополнить счет. Это предотвращает форс-мажорные ситуации (когда срочно нужно позвонить, а возможности внести платеж нет). Поэтому отключать его не желательно, за исключением ситуации, когда человек меняет номер телефона.

Ссылка на основную публикацию