Содержание
Подключение автоплатежа Теле2 с банковской карты Сбербанка позволяет всегда оставаться на связи, даже когда человек забыл вовремя пополнить баланс. Но если необходимость в этой услуге отпадает (например, при смене оператора), её следует отключить. Сделать это можно разными способами, о которых расскажем далее.
Описание услуги
Автоплатеж с карты Сбербанка на Теле2 списывается в зависимости от выбранного условия:
- В определенное число каждого месяца. Такой вариант подходит при использовании пакетного тарифа (с абонентской платой, списываемой ежемесячно). Размер автоплатежа может быть от 50 до 1000 рублей
- Когда баланс мобильного телефона дойдет до выбранного порога (по умолчанию – 30 рублей). Этот вариант оптимален при использовании стандартного тарифа (с посекундной или поминутной тарификацией) или при нахождении в роуминге. В таком случае размер платежа обычно устанавливают исходя из примерных расходов на связь.
Обратите внимание: корректировать настройки автоплатежа можно только при подключении услуги сервисы оператора.
После пополнения баланса приходит два СМС — сообщения: от банка (о снятии средств) и от Теле2. Главное достоинство услуги — пользователю не нужно каждый раз вводить персональные сведения, указывать размер платежа и проходить процедуру подтверждения. Активировать или отключить функцию можно через Теле2 или сервисы банка. Предусмотрено несколько способов, о которых расскажем далее.
Деактивация услуги через Теле2
Отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка можно непосредственно через оператора. Предлагается несколько способов деактивации, рассмотрим их ниже.
Посещение салона связи Теле2
Самый простой способ отключить автоплатеж – посетить ближайший салон связи. Для этого потребуется взять с собой паспорт (человека, на которого зарегистрирована SIM-карта) и банковскую карту (на которой подключено автоматическое пополнение). Далее всё просто – подойти к свободному консультанту и сообщить о своих намерениях. Менеджер, взяв документы в течение нескольких минут произведет отключение услуги.
Такой метод не самый оптимальный, так как требует много времени. Им пользуются обычно те, кто не очень «дружит» с интернетом и приложениями для смартфонов. Остальные способы реализуются значительно быстрее.
Через личный кабинет или приложение Теле2
Алгоритм действий:
- Зайти на сайт оператора (или в приложении) и авторизоваться в личном кабинете.
- В разделе «Мои автоматические платежи» выбрать Теле2.
- Кликнуть по кнопке «Отключить», затем подтвердить действие.
В этом же разделе вы можете отредактировать автоматический платеж (изменить карту, дату или размер платежа и т.д.).
Отключение через сервисы Сбербанка
Деактивировать автоматический платеж можно через сервисы банка. Предусмотрено всего 4 метода. Далее рассмотрим, как отключить автоплатеж Теле2 от Сбербанка, всеми доступными способами. Так вы сможете выбрать оптимальный для себя.
Звонок на горячую линию
Самый простой способ – позвонить в call-центр по номеру 900 или 8800-555-55-50 и попросить консультанта произвести деактивацию услуги. При этом потребуется назвать следующую информацию:
- Номер телефона и карты (16 или 18 цифр).
- Паспортные данные.
Оператор может попросить предоставить дополнительные сведения, например, кодовое слово (оно заводится при регистрации карты, обычно прописывается в договоре). Если вы не помните кодовое слово, потребуется восстановить его в отделении сбербанка, придя туда с паспортом.
Через банкомат
Для деактивации услуги через банкомат, необходимо сделать следующее:
- Вставить карту и авторизоваться в системе, введя пин-код.
- Зайти в раздел «Мобильный банк».
- В открывшемся меню выбрать пункт «Автоплатежи». Если на вашей карте подключено несколько платежей, появится их полный перечень. Выбираем интересующий нас.
- В конце подтверждаем отключение.
Таким же способом можно подключить новый автоплатеж, введя номер телефона, сумму и дату совершения платежа (число каждого месяца).
Через СМС
Отключить услугу можно на телефоне, с помощью СМС – сервиса от «мобильный банк». Для этого нужно отправить сообщение на 900 с текстом: «АВТОПЛАТЕЖ-**********» (вместо звездочек вставляйте свой номер, начиная с 9, между первым словом и «-» не должно быть пробела ).
Если у вас привязано несколько счетов, то в конце указываются последние 4 цифры карты (на которой подключен автоплатеж). Для обратной активации услуги потребуется осуществить тот же порядок действий (только без знака «-»).
Сбербанк онлайн
Ещё один способ отключить автоплатеж Теле2 – воспользоваться сервисом Сбербанк-онлайн. Алгоритм действий:
- Авторизоваться в приложении или на сайте.
- Кликнуть по вкладке «Мои платежи», далее «Управление автоплатежами».
- В появившемся списке выбрать интересующий вас и нажать на иконку «Отключить».
- Подтвердить действие.
Здесь можно не отключить, а приостановить автоплатеж. Списание средств остановится, но сохранятся все настройки.
Автоплатеж от Теле2 позволяет всегда сохранять положительный баланс телефона, даже если пользователь забыл пополнить счет. Это предотвращает форс-мажорные ситуации (когда срочно нужно позвонить, а возможности внести платеж нет). Поэтому отключать его не желательно, за исключением ситуации, когда человек меняет номер телефона.