Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Услуга «Голосовая почта» сводит шансы пропустить важный звонок к нулю. Она доступна на всех тарифных планах телекоммуникационной компании Теле2 и подключается бесплатно. При этом переадресованные на почту звонки тарифицируются согласно подключенному пакету услуг. Оставить голосовое послание — несложно. Но вот с его воспроизведением могут возникнуть проблемы. Разберемся, как на Теле2 прослушать голосовое сообщение и управлять опцией.

Услуга голосовая почта

Подключают опцию USSD-запросом — *121# и вызов, а деактивируют — *121*1#. Но при активации функции стоит учитывать ряд условий, на которых она предоставляется компанией Теле2 абонентам:

  • при установке переадресации вызовов на другой телефонный номер почта не функционирует;
  • услуга работает в режиме «автоответчик»;
  • можно передать сообщение емкостью в 30 секунд;
  • в почте хранится не более 20 посланий;
  • период хранения голосовых сообщений на Теле2— 20 суток (после удаляются);
  • после перехода послания в почту абоненту поступает SMS-уведомление — хранится не более 24 часов.

Важно! Функция работает как в домашнем регионе, так и в роуминге. Но во втором случае стоимость записи послания обойдется дороже (согласно тарифам выбранного плана).

Как прослушать голосовые сообщения на Теле2

Почта, куда уходят и где хранятся послания, — «управляемое» хранилище. Абонент Теле2 может не только прослушивать оставленную ему информацию, но и создавать архив, удалять неважные, переписывать приветственные данные и т.д. Для управления хранилищем существуют специальные команды. Но прежде чем их перечислить, разберемся, как прослушать голосовые сообщения на Теле2 в домашнем регионе и в роуминге.

Чтобы получить записанные для абонента послания, надо набрать:

  • 600 и вызов при нахождении в домашнем регионе.
  • Федеральный номер, закрепленный за домашним регионом, при нахождении за его пределами. Например, для Санкт-Петербурга и области — +79046000600, Приморского края — +79025050110. Уточнить федеральный номер можно на сайте оператора.

Пользоваться номерами несложно. Нужно внимательно слушать подсказки системы. Но если ждать их нет времени, можно действовать самостоятельно, набирая следующие команды:

  • воспроизвести предыдущее послание — 1;
  • воспроизвести текущее- 2;
  • воспроизвести следующее- 3;
  • прослушать сразу все (воспроизведение по очереди) сообщения — 4;
  • удаление текущего — 6;
  • перейти в архив сохраненных данных — 8;
  • очистить хранилище — 9.

Настройки почты тоже подобраны команды:

  • смена приветственной фразы -#1;
  • вызов справки — 0;
  • начать и закончить запись информации — 1 и 2 соответственно;
  • воспроизвести записанную информацию -3;
  • сохранить приветственные слова — 4;
  • выйти из настроек без сохранения изменений — 5;
  • восстановить приветствие по умолчанию — *;
  • выйти из настроек, не сохраняя приветственные слова — #.

Голосовая почта — бесплатная и удобная услуга. Если с ней возникнут проблемы, стоит набрать номер службы поддержки 611.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector