Услуга «Голосовая почта» сводит шансы пропустить важный звонок к нулю. Она доступна на всех тарифных планах телекоммуникационной компании Теле2 и подключается бесплатно. При этом переадресованные на почту звонки тарифицируются согласно подключенному пакету услуг. Оставить голосовое послание — несложно. Но вот с его воспроизведением могут возникнуть проблемы. Разберемся, как на Теле2 прослушать голосовое сообщение и управлять опцией.
Услуга голосовая почта
Подключают опцию USSD-запросом — *121# и вызов, а деактивируют — *121*1#. Но при активации функции стоит учитывать ряд условий, на которых она предоставляется компанией Теле2 абонентам:
- при установке переадресации вызовов на другой телефонный номер почта не функционирует;
- услуга работает в режиме «автоответчик»;
- можно передать сообщение емкостью в 30 секунд;
- в почте хранится не более 20 посланий;
- период хранения голосовых сообщений на Теле2— 20 суток (после удаляются);
- после перехода послания в почту абоненту поступает SMS-уведомление — хранится не более 24 часов.
Важно! Функция работает как в домашнем регионе, так и в роуминге. Но во втором случае стоимость записи послания обойдется дороже (согласно тарифам выбранного плана).
Как прослушать голосовые сообщения на Теле2
Почта, куда уходят и где хранятся послания, — «управляемое» хранилище. Абонент Теле2 может не только прослушивать оставленную ему информацию, но и создавать архив, удалять неважные, переписывать приветственные данные и т.д. Для управления хранилищем существуют специальные команды. Но прежде чем их перечислить, разберемся, как прослушать голосовые сообщения на Теле2 в домашнем регионе и в роуминге.
Чтобы получить записанные для абонента послания, надо набрать:
- 600 и вызов при нахождении в домашнем регионе.
- Федеральный номер, закрепленный за домашним регионом, при нахождении за его пределами. Например, для Санкт-Петербурга и области — +79046000600, Приморского края — +79025050110. Уточнить федеральный номер можно на сайте оператора.
Пользоваться номерами несложно. Нужно внимательно слушать подсказки системы. Но если ждать их нет времени, можно действовать самостоятельно, набирая следующие команды:
- воспроизвести предыдущее послание — 1;
- воспроизвести текущее- 2;
- воспроизвести следующее- 3;
- прослушать сразу все (воспроизведение по очереди) сообщения — 4;
- удаление текущего — 6;
- перейти в архив сохраненных данных — 8;
- очистить хранилище — 9.
Настройки почты тоже подобраны команды:
- смена приветственной фразы -#1;
- вызов справки — 0;
- начать и закончить запись информации — 1 и 2 соответственно;
- воспроизвести записанную информацию -3;
- сохранить приветственные слова — 4;
- выйти из настроек без сохранения изменений — 5;
- восстановить приветствие по умолчанию — *;
- выйти из настроек, не сохраняя приветственные слова — #.
Голосовая почта — бесплатная и удобная услуга. Если с ней возникнут проблемы, стоит набрать номер службы поддержки 611.