Как отключить Мой помощник на Теле2

Приложение «Мой Теле2» включает услугу для пользователей «Мой помощник». Первоначально предложение вводилось не во всех областях, но с декабря 2020 года «Мой помощник» стало неотъемлемой возможностью всех тарифов мобильного оператора.

Что такое «Мой помощник»?

Это удобный помощник для пользователя, который включает смс оповещение о пропущенных звонках, если абонент не может вовремя взять трубку или находится вне зоны покрытия. Также в список дополнительных услуг «Мой помощник» входят команды «Кто звонил», «Голосовая почта».

«Мой помощник» можно найти в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Дополнительные услуги».

При первом подключении «Мой помощник» предлагается на 60 дней бесплатно, после стоимость данных возможностей для пользователя будет составлять 1 рубль в сутки или 30 рублей в месяц. Оплату не нужно вносить самостоятельно, она списывается со счета автоматически каждый день.

Это удобная услуга, предоставляющая больше возможностей пользователю, ее несложно управлять с помощью приложения, в личном кабинете или на сайте. Для этого необходимо знать несколько основных команд:

  • Статус – «*121*100200#»;
  • Отключить – «*121*100200*0#»;
  • Подключить – «*121*100200*1#».

Все описанные возможности для пользователей предлагаются по 1 рублю в сутки в таких тарифных планах, как:

  • «Социальный»
  • «Преимум»
  • «Игровой»
  • «Интернет для устройств».

Для вышеописанных тарифов услуга предлагается бесплатно, но для остальной линейки, придется ежедневно вносить оплату:

  • «Безлимит»
  • «Мой Теле2 10»
  • «Мой Теле2 12»
  • «Везде»
  • «Везде онлайн»
  • «Лайт 12»

Также услуга «Мой помощник» включается во всех тарифных планах «Классический» в разных версиях (0.4; 1.3; 1.4; 2; 3)

Легко понять, включена ли услуга в тарифный план — «Мой помощник» будет активен, если в названии есть ГБ или объемы, минуты.

Оплата небольшая, но если нет необходимости в оповещении о пропущенных звонках или тех, кто звонил в неподходящее время, ее можно отключить. Многие абоненты стараются отключить услугу помощника, ведь во многом это способ дополнительно снять деньги со счета. Поэтому пошаговая инструкция, как отключить «Мой помощник» на Теле2 становится все более актуальной.

Выполнить это можно несколькими способами, выбрав наиболее подходящий, например, на своем телефоне, не выходя из дома или наоборот, подъехав в ближайший офис компании,  потратив на процедуру 5 минут.

Как самостоятельно отключить Мой помощник на Теле2

Для самостоятельного отключения услуги разработали несколько действенных алгоритмов:

  1. На смартфоне набрать комбинацию цифр *121*100200*0#, после чего набрать «вызов». Далее потребуется подождать несколько минут, придет ответное смс от компании, с информацией, подтверждающей деактивацию «Мой помощник» от Теле2.
  2. Существует специальная комбинация на телефоне, которую набрав, можно отключить все платные услуги от Теле2 — *153#, после чего набрать кнопку «вызов». После подобной процедуры абоненту должно прийти смс оповещение, которое будет содержать данные обо всех платных доступах и возможности их отключения, подключении, корректировки. В сообщении от администрации будут команды и комбинации кнопок для отключения.
  3. Если самостоятельно не получается избавиться от платного контента или нет возможности выполнить требуемые действия, можно позвонить на горячую линию компании Теле2. Для этого на смартфоне нужно набрать номер «611», для стационарных телефонов, в каждом городе и регионе свой номер горячей линии.
  4. Зайдя на официальную страницу компании Теле2, для каждого региона сформирован онлайн-чат, написав в чат о своей проблеме можно получить подробное руководство, как отключить ту или иную услугу.
  5. Для более «продвинутых» пользователей предлагается вариант отключения «Мой помощник» в личном кабинете на сайте. Возможно первоначально необходимо будет пройти регистрацию.
  6. Если что-то пойдет «не по плану» или не получится с первого раза отключить услугу, можно связаться с оператором, и спросить о дальнейших шагах.
  7. Если есть время, можно обратиться лично к менеджеру в офис компании, в таком случае обязательно иметь при себе паспорт, удостоверяющий личность. Вся процедура займет максимум 5-7 минут.

Если услуга «Мой помощник» будет отключена, программа автоматически настраивает переадресацию при условии, что телефон занят или нет ответа абонента, на номер +79774343600. Чтобы в последствие не возникло  недопонимания, предварительно стоит проверить его работу.

Важно! Прослушивание оставленных голосовых сообщений, если будет выключен «Мой помощник» по региону и всей России будет составлять 1,95 рублей за 1 минуту. Если будут приходить смс уведомления об оставленных «голосовых», они будут храниться 24 часа и после этого стираться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector