Чат Теле2 с оператором из службы поддержки

Круглосуточный бесплатный онлайн-чат Теле2

Телекоммуникационная компания Теле2 известна не только доступными услугами связи, но и качественной поддержкой клиентов. При любой возникшей проблеме или вопросе абоненты могут связаться с представителем оператора. Помощь доступна в любое время дня 7 дней в неделю через чат Теле2 и другие сервисы. Как пользоваться онлайн- ресурсами?

Как обратиться к оператору в онлайн-чате Теле2

Большинство абонентов оператора общаются посредством интернет. Такая форма связи считается наиболее удобной и доступной. Понимая это Теле2 организовал онлайн-чат с представителями компании. Задавать вопросы или просить о помощи можно круглосуточно. Общение в онлайн-режиме осуществляется через официальный сайт телекоммуникационной компании — страница https://tele2.ru/help. Если запоминать адрес не хочется, то можно воспользоваться вкладкой «Помощь и Поддержка».

Круглосуточный бесплатный онлайн-чат Теле2

Далее действуют так:

  • перейти в раздел «Помощи и …» ;
  • внизу страницы выбрать «Онлайн-консультант»;
  • ознакомиться с предложенной информацией;
  • выбрать мобильного помощника Теле2;
  • в новом всплывшем окне в углу страницы прописать номер Теле2;
  • заполнить поле «Имя»;
  • написать интересующий вопрос;
  • нажать клавишу «Отправить».

Ответ придет через несколько секунд, максимум 5 минут, если менеджеры загружены. В чате можно задавать любые вопросы по качеству связи, списаниям средств со счета, стоимости тарифов, их особенностях и пр. Также в онлайн-режиме легко попросить помощи в случае, если не получается самостоятельно настроить отправку MMS, доступ к интернету.

Поддержка абонентов в Viber

Тем абонентам, которые привыкли пользоваться мессенджерами, доступен чат с представителем Теле2 в Viber. Чтобы отправить сообщение менеджеру компании, нужно:

  • посетить раздел «Контакты»;
  • здесь найти и выбрать пункт «Мои паблик аккаунты»;
  • прописать в пустом поле «Теле2 Россия».

Вкладка «Контакты» доступна клиентам оператора круглосуточно. Задавать можно любые вопросы, касательно обслуживания, качества связи, настройки интернета и т.д. Ответ поступит мгновенно.

Круглосуточный бесплатный онлайн-чат Теле2

Форма обратной связи на сайте Tele2.ru

На сайте компании можно оставить запрос в службу поддержки клиентов телекоммуникационной компании. Эта форма общения с представителями оператора подойдет тем абонентам, у которых нет смартфона или использовать Viber в данную минуту неудобно. Открыть чат можно с компьютера или ноутбука. Алгоритм действий следующий:

  • перейти на сайт Tele2;
  • во вкладке «Поддержка» найти и выбрать меню «Помощь и поддержка»;
  • прокрутить страницу вниз;
  • найти блок «Запрос в службу поддержки»;
  • нажать «Отправить»;
  • заполнить форму: Ф.И.О, номер SIM-карты, e-mail и др.;
  • выбрать тематику вопроса;
  • в пустом блоке внизу страницы задать вопрос;
  • нажать «Отправить».

Круглосуточный бесплатный онлайн-чат Теле2

Эта форма связи с оператором удобна при решении несрочных проблем. Ответ придет в течение 10-24 часов на указанный в анкете электронный адрес. Поэтому оставлять нужно действующий e-mail ящик. Не стоит забывать о звонках на 611 (вызов номера с SIM-карты Tele2 бесплатный) и наличии большого числа салонов связи. Если чат с представителем компании не дал удовлетворительных результатов, нужно обратиться за помощью лично.

Ссылка на основную публикацию