Содержание
Опции, с помощью которых можно узнавать, кто пытался дозвониться абоненту, есть у каждого мобильного оператора. Теле2 тоже разработал такую услугу. Клиенты благодаря ей отслеживают важные звонки, если они поступали, когда телефон был выключен или вне зоны действия сети.
При подключении опции «Кто звонил» абонент узнает:
- какие звонки он пропустил;
- с каких номеров они были;
- в какое время совершен последний пропущенный.
Сразу после появления сети или включения телефона приходит СМС с указанием всех этих данных. В свою очередь, звонившее лицо услышит голос автоответчика. Он сообщит, что абонент сейчас находится вне зоны доступа. Действие предложения распространялось в домашнем регионе и за его пределами.
Раньше услуга была доступна бесплатно всем без исключения пользователям. Теперь же на ряде тарифов за ее действие берется небольшая плата. Стал актуальным вопрос, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Стоимость услуги и особенности
Сколько стоит действие, зависит от выбранного пользователем тарифа.
Бесплатно | 0,50₽ в сутки | Особые условия |
---|---|---|
Мой онлайн (и его подвиды); Мой онлайн +; интернет для устройств; Очень черный; Самый черный; Сверхчерный; Оранжевый 04_2016 | Классический и его архивные виды; Черный; Говорит Москва; Мой разговор и его разновидности; Мой Tele2 | Городской – 50 рублей в месяц |
И даже если ранее услуга предоставлялась совершенно бесплатно, на указанных тарифах взимание денег с февраля 2018 года все же началось. В связи с этим на номера приходило оповещение. В нем содержалась информация, как отключить услугу «Кто звонил» Теле2, если плата не устраивает.
Как подключить и отключить
Есть несколько вариантов, как отключить «Кто звонил» Теле2. Наиболее распространены:
- USSD-команды;
- настройка в личном кабинете;
- отмена опции в мобильном приложении.
USSD-команды
Наиболее доступным вариантом управления услугой «Кто звонил» Теле2 считаются коды.
Действие | Команда |
---|---|
Подключение | *155*331# |
Отключение | *155*330# |
Проверка текущего статуса | *155*33# |
Личный кабинет
На Теле2 «Кто звонил» подключить можно и на официальном сайте компании – my.tele2.ru. В личном кабинете настройка опции осуществляется через «Личный кабинет». Предложение находится в разделе дополнительных услуг. В списке абонент находит вариант, который требуется активировать или, наоборот, отказаться от него.
Вход осуществляется по логину – номеру. Пароль приходит при регистрации в личном кабинете.
Мобильное приложение
В «Мой Tele2» настройка любых опций происходит мгновенно. Принцип управления всеми предложениями, подписками схож с тем, к которому привыкли абоненты в личном кабинете.
Существуют и другие способы включить или деактивировать предложение. Например, если самостоятельно управлять сложно, можно обратиться службу поддержки на голосовой сервис 611 или в ближайший салон связи.
Узнать, кто звонил, пока не было в сети, бывает очень важно. Но знакомая давно опция стала для многих абонентов не бесплатной. Безвозмездна услуга осталась у тех клиентов, в тарифных планах которых уже включена в пакет.