Абонентам телекоммуникационной компании Теле2 привыкшим оплачивать только те минуты, SMS и гигабайты интернета, которые израсходовали по факту, интересны тарифные планы (ТП) без абонентской платы. Поминутная тарификация выгодна и тем, кто редко общается в телефонном режиме. Основные требования пользователей к стоимости и качеству сотовой связи удовлетворяет тариф «Фиолетовый» от Теле2 выпущенный для жителей Краснодарского края (Краснодара) и Республики Адыгея. О нем и стоит поговорить детально.
Описание тарифа
30-минутный бонус на вызовы номеров домашнего региона — отличительная черта «Фиолетового» пакета услуг. Звонить можно на стационарные и мобильные телефоны любых российских операторов. Бонус начисляется ежедневно, но остаток на следующий день не переносится. Разговаривать можно без опасений, что бесплатных минут не хватит до конца месяца.
Как и у других ТП без абонентской платы, пакет услуг «Фиолетовый» от Теле2 предполагает поминутную тарификацию по исчерпанию 30 бонусных минут. Если начисленное время разговора не закончилось, то плата за сутки не взимается. Такая схема оказания услуг сотовой связи крайне выгодна тем клиентам Теле2, которые мало общаются в телефонном режиме или совершают короткие звонки. Тарификация звонков (по исчерпанию бонусов) и текстовых сообщений в рамках ТП «Фиолетовый» приведена в таблице ниже.
Звонки в поездках по РФ и международные тарифицируются отдельно. При этом у оператора Теле 2 первые 3 секунды разговора не тарифицируются.
Подключение и отключение тарифа
Подключить тариф «Фиолетовый» на Теле2 в 2019 году не получится. В 2015 году оператор, выпустив более актуальную линейку предложений, переместил тарифный план в архив. Те абоненты, которые успели выполнить подключение, могут без ограничений им пользоваться, но вот перейти на него с другого ТП уже не получится.
С отключением дела обстоят проще. Если условия тарифа «Фиолетовый» больше не подходят, нужно провести его смену на новый ТП (актуальный на момент 2019 года). С перечнем предложений ознакомиться на сайте компании Теле2. Поменять архивный пакет услуг на новый (без абонентской платы или с ней) можно в:
- Личном кабинете. Его регистрацию надо пройти на сайте оператора. Затем выполнить вход в аккаунт, перейти во вкладку «Тарифы и услуги». Здесь выбрать подходящий пакет и нажать напротив него кнопку «Подключить».
- Мобильное приложение «Мой Теле2». Предварительно скачивается и устанавливается на смартфон. Регистрация аккаунта выполняется автоматически по номеру телефона. После входа выбирать вкладку «Тарифы», выбрать нужный и нажать «Подключить».
- Салоне связи. Потребуется лично посетить офис. Переподключение выполняет менеджер, проверив паспортные данные.
У телекоммуникационной компании Tele2 немало выгодных предложений. Чтобы не менять тарифный план ежемесячно, стоит познакомиться с характеристиками каждого в каталоге. Помним: частая смена тарифов (чаще 1 раза в 30 дней) повлечет за собой лишние траты.